***
Итак, мне пять лет, за эти три года многое произошло... Пятнадцать истерик из-за отсутствия финансов и первый нервный срыв.
Я многое здесь пережила. Хулиганила, дралась, сама получала побои, общалась с детьми... Почему же я так всё рассказываю? Эх... Цитирую слова, что мне сказали недавно:
ꟷ «Мы всем составом приюта обдумали твоё поведение и все твои выходки, после чего решили — ты уходишь из приюта! Забирай свои ничтожные вещи! Ты сломала множество вещей! Ты хоть понимаешь, что всё это стоит денег? Ах, ты же у нас глупая! Из-за тебя у нас в детском доме теперь нужно многое ремонтировать и заменять, а чего только стоит забор! Ты хоть понимаешь, мелкая дрянь, что ты не сможешь сюда вернуться? А если рискнёшь, то я клянусь: живой ты отсюда не выйдешь!» ꟷ кричала на меня директор. Ясное дело, я скорее всего умру.
Под конец этой тирады директор уже яростно жестикулировала, показывая в места, где я действительно оставляла им гадости, и в места, к разгрому которых я не причастна.
Хн. Меня что, подставили? Ах, эти мелкие! Нужно забрать мой рюкзак. В общем, директор вместе с воспитателями долго на меня орали и многое другое, а потом выставили за пределы приюта.
***
И теперь я стою и не понимаю: это счастье или горе? Ну, вообще мне есть, к кому обратиться, так как я часто помогала одной старушке, а та взамен кормила меня. Думаю, стоит рассказать ей о моей ситуации, хотя она прямо и прямо говорила, что к себе меня не возьмёт, а жаль.
Я оглянулась в последний раз на это убогое место и увидела компанию детишек, они держали банки с краской в руках и явно ждали, когда я скроюсь с глаз. А вот и преступники! Ну теперь мы накажем наглецов, что посмели меня оклеветать! Они прибавятся к семье убитых помидорок!
Я отправилась за угол и ждала, когда они выйдут за пределы приюта. Вышло пятеро детей: две девочки и три мальчика, оборванцы, но любимчики у воспитателей. Это понятно по их внешности. Приёсанные все, ухоженные дети. Мальчики, как ни странно, все брюнеты, одна девочка блондинка, а другая с русой шевелюрой, длинной... Да-а-а, мстя моя будет жестока, особенно для Кайли! Эта сучка всегда хотела укоротить мне причёску, тронуть мои прекрасные волосы, даттебайё!
Я подошла к ним со спины.
ꟷ«А что вы тут делаете?» ꟷ все как по команде вздрогнули, блондинка со страху упала. Я же заметила опасное оружие в кармане Кайли — ножницы. Ну что же, посмотрим, кто кого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...