Глава 25 - разговор с директрисой

142 14 2
                                    

***

Я поняла по её взгляду: она догадывалась. Вероятнее всего, она уже встречала людей из рода Сильва. Меня это немного напрягло. А если она враг? Мои сложные мысли прервал голос, но не Фарагонды. «Успокойся, она не причинит тебе вреда». Догадка озарила меня почти сразу — Кайтель! Он мне помогает. Спасибо.

— Присаживайтесь, Джина, — пригласила директриса, показав на стул, стоящий перед её столом.

— Благодарю, — я присела и подняла на неё взгляд. — Думаю, нам стоит приступить к главному вопросу, по которому я здесь нахожусь? — спросила я, сложив руки на груди.

— Именно. Мисс Гризельда сказала, что вы хотите обучаться в нашей школе? — спросила она, сверкнув очками.

— Верно. Я провела всю свою жизнь на Земле, как и девушка, которая представилась как Варандо Каллисто. Она тоже с земли, и является моей подругой. Её имя Блум, эта девушка всю жизнь мечтала быть феей, а после столкновения с принцессой Солярии обнаружила свои силы. Мои же способности неизвестны, но ваш барьер пропустил меня, — на одном дыхании проговорила я, а под конец у меня вылезла нахальная ухмылка. Я, конечно, хочу поддерживать историю, придуманную Кайтелем, но он ведь не говорил, что я не могу сочинить свою?

— Значит, мисс Блум обманула нас? — спокойно уточнила эта женщина. Тут у меня промелькнула мысль: «она это уже знала».

— А как бы она тогда попала к вам? — спросила я, чуть повысив тон. — Как я заметила, мисс Гризельда довольно строга, она бы выгнала Блум, не раздумывая. Ведь к вам нужно сначала записаться, не так ли? — говорила я с той же ухмылкой. Фарагонда, словно привыкшая к такому, спокойно реагировала.

— Возможен и такой расклад, но не будем о прошлом. Вы пришли обсудить своё обучение или мисс Блум? — спросила она. Верный вопрос... Я уже не скрывала своего неуважения.

— Вы, конечно, извините, я правила не особо люблю, так что вы не против, если я продолжу наш диалог в привычной мне манере? — мне казалось, словно мной управлял кто-то другой. Я будто смотрела на себя со стороны.

Эта я, которая общалась с директором, была другой. Она — словно огонь: непредсказуемая, дерзкая, нахальная, уверенная, но в тоже время абсолютно спокойная. Я почувствовала восхищение.

— Не переходя рамки, конечно, — согласилась, немного подумав, директриса.

— Блум — моя подруга, её будущее для меня так же важно, как и моё. Я просто хотела с тобой поговорить о том, что ей ничего плохого не грозит, не нужно там рассказывать ей, что всё об обмане известно, так как я уверенна, что рано или поздно это вскроется, — сказала я, а директриса немало удивилась. После я перешла к своему будущему. — Что же насчёт меня... Я бы хотела обучаться в вашей школе и быть ближе к Блум и её новым подругам. Я бы хотела получать знания, — ухмылка вновь натянулась на моё лицо. — Я имею в виду, что довольно быстро смогу освоить вашу программу, но уходить вперёд девочек не собираюсь. — Откуда была такая уверенность, я без понятия, но следующие слова, слетевшие с моих уст, заставили меня понять, почему я не могла управлять телом. — Я не могу пользоваться магией, да и не знаю, что у меня за магия, но ведь вы особо и не учите заклинаниям. Вы ведь просто преподаёте теорию, в некоторых случаях — проводите практику, — сказала я. Это была прошлая я. Что произошло, не знаю, но сейчас перед директрисой находилась моя настоящая личность, до амнезии. Так вот, какой я была... С теми, кто был опаснее.

— Почему же вы не можете пользоваться магией? — озадачилась Фарагонда.

— Мой хранитель наказал меня. За мою самоуверенность и детскую наивность. В подробностях говорить не буду, — эти слова были в большей мере подсказкой для меня. Спасибо! Самоуверенность? Что я должна осознать? Хм... Потом подумаю!

— Понятно, — протянула директриса. — Знаете, до этого момента я думала, что люди рода Сильва уничтожены. Я знала человека, последнего из рода Сильва, его боялись многие... — она остановилась, в её глазах появился огонёк ностальгии. Она не договорила, прервав поток информации. Последний?

— Можете рассказать поподробнее? — с надеждой попросила я.

— Нет, извините, мисс Джина, сейчас я не могу, я устала, — она не хотела говорить о нём... Неужели он настолько страшен?

— Про него можно узнать в библиотеке? — спросила я.

— Про род Сильва ничего не писали, даже после их исчезновения. Их гнев был страшен, но ещё они скрывались, потому никто и не заподозрил, что они уничтожены... Одним человеком, — что?..

***

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя