Глава 65 - спустя время

68 8 1
                                    

***

Сколько времени прошло с начала обучения в Алфее?

Я уже потеряла счёт. Так, посмотрим в календаре. Прошло уже полгода. Как сказала Грета, скоро будет финальный экзамен в комнате симуляций, который проходят в первом семестре. Относительно по её мнению, это не сложно, главное — подготовиться и всё. Как-то не верится, что прошло полгода с момента, как мы сюда попали, вроде бы всё было только вчера... Старею, видимо.

Довольно долго мы не виделись с Винкс, что, кстати, очень удобно для меня. Я смогу спокойно играть в тени девочек, нисколько не мешая ни себе, ни им. Но пока что я не видела, чтобы у них были какие-то проблемы или враги, так что я спокойна.

Мы с Рей должны обеспечить им удобную платформу для начала развития, всё-таки они маленькие девочки, которые не видят ничего плохого в этом мире. Как бы то ни было, но все феи смотрят сквозь розовые очки. Есть исключения, вроде Греты, но их предельно мало и им сложно адаптироваться в Алфее.

Думаю, нам было бы неплохо иметь команду побольше, нежели всего двое человек, хотя сейчас у нас есть лекарь и просто универсал, так как, я полагаю, моя тьма способна на многие вещи. Это я оставлю Грете, она тут уже давно, знает больше людей и сможет быстрее засечь «странную» фею, а после мы вместе поболтаем с ней и посмотрим на её поведение, если не поймём её сущность сразу, то пообщаемся какое-то время.

***

Мы собрались всей нашей небольшой группой, которая будет сдавать экзамен, нас проводили внутрь комнаты симуляций. Это была жёлтая комната с оранжевыми вставками. Как по мне, всё это было «вырви глаз», я привыкла к чёрному, и он был мне ближе.

— Вот она, комната симуляций! — проговорил профессор. Почему-то мне захотелось есть, желательно мяса, с чем это связано? Может, всё из-за рациона Алфеи? Ну да, тут кормят как-то мало и как-то странно, для меня, человека, выросшего на земле, этого... мало.

— А что это вообще такое? — спросила одна из фей-одноклассниц.

— Это совмещение самой сильной магии и самых современных технологий, — кратко пояснил Паладиум, после идя вперёд и продолжая. — Свет, который излучают эти янтарные панели, позволяет мощному компьютеру создать различные виртуальные реальности, репродукция абсолютно безупречна. — Мне показалось, что он и сам не понимает, о чём говорит.

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя