***
У нас было три свободных дня — время, в течение которого феи обязаны вернуться. Это сделано по той причине, что немногие могут быстро добраться до Алфеи, и сокращать каникулы никому не хотелось.
Что я поняла, так это то, что мне бы не хотелось такой же приёмной семьи, как у Печки, потому что мне было бы тяжелее. Я в первую очередь — Сильва, а это значит, что я не нуждаюсь в благоприятной среде. Отец делал пометки, что если кто-то из нашего рода оказывался в «теплице», то у них намного чаще возникали зависимости в каких-то эмоциях, чаще они становились зависимыми и погибали от неспособности контролировать всю мощь магии, я ещё не выпускала все свои силы — это опасно...
Я прибыла в школу уже в седьмой день каникул, у меня была цель — за короткое время найти проблему, которая бы угрожала моей жизни. Поэтому я кинула все свои вещи в квартире и, взяв денег, отправилась в Магикс.
***
Сильвер, как всегда, разбирал документы. Со стуком вошёл Клод, он принёс чистую одежду для своего господина, который страдал в последнее время. Он почувствовал опасность.
— Говорят, в Магикс прибыл кот. — Мужчина нахмурился на слова Клода. Сильвер закусил губу, интересная идея возникла.
— Я отправлюсь в Магикс, — сказал он, вставая с места.
— В таком случае, какую одежду вам принести? — поклонившись, спросил дворецкий.
— Официальную, — с ухмылкой ответил мужчина. Он прикончит этого долбаного кота.
— Слушаюсь. — Официальная одежда значила, что их господин выдвигается на правах главы организации и хочет устроить весёлое время для Магикса, ведь там он собирается охотиться.
Сильвер приказал отряду, который умел ставить барьеры, закрыть город. Они сразу же отправились туда с помощью телепорта и в тот вечер Магикс был оккупирован.
***Фарагонда после захвата Магикса
Что происходит? Почему они начали действовать? Там есть преступник?
В этом году много чего происходит. Сначала я считала, что хранительница дракона — более важный объект, но теперь... Сильва — намного более опасный объект, способный навредить всему миру. Теперь же...
— Начал действовать Верховный Совет, — мысли вырвались вслух. Они впервые действуют так неожиданно, точнее, закрывают проход в Магикс. Обычно они посылали людей, чтобы избавиться от кого-то, но теперь... Они действуют слишком открыто. Это опасно, ведь их организация — непредсказуема и сильна. — Что будет, если они узнают о хранительнице дракона? Или о Сильва? — Сила огня дракона сильна, но магия тьмы нисколько не уступает им, обе силы очень редки и опасны. Это может заинтересовать их. Сильные люди всегда попадают к ним в лапы, после чего их судьба неизвестна. Многие скрываются, а также в этой игре Верховного Совета остаются некоторые сильные пешки, которые становятся злодеями мира...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...