***
Мы с Гретой собрались на конкурс красоты. Моя подруга просто хотела посмотреть, что же интересного там будет, и поддержать Солнышко. Меня же схватили за компанию, мол, я приуныла как-то...
Мы пришли в тёмный зал, пришлось покинуть Алфею ночью, ну и ладно. Нам пришлось выгнать пару человек с дивана, чтобы занять место, этот синий диван был во втором ряду, и перед нами сидели знакомые личности... Трикс, я решила игнорировать их, хотя на меня поглядывала... как там её? Дрикс? Дана? К чёрту! Нас, впрочем, заметили.
Я зевнула и откинулась на спинку дивана, ожидая начала. К слову, пришла даже Фарагонда с Гризельдой.
— Джи-чии, начинается! — громковато оповестила меня Рей. Я хмыкнула и начала наблюдать.
— Дамы и господа, тепло и волшебно приветствую вас на нашем ежегодном конкурсе «мисс Магикс»! Сегодня пятнадцать красивых молодых женщин будут бороться за почётный титул! Мы все знаем правила — никакого волшебства! Все заклинания и волшебство строго запрещены и приведут к дисквалификации! Этот конкурс прославляет природную красоту. Что может быть прекрасней, дамы и господа?! А теперь... вот они! Номер один — мисс... — Я перестала его слушать.
В чём разница между заклинанием и волшебством? Это что-то вроде «феи и ведьмы»? Я вздохнула. Стелле достался шестой номер.
Наши соседки над чем-то смеялись, заставляя Рей метать взгляды туда-сюда, всё-таки она хотела знать и видеть всё.
— Дамы и господа, первый конкурс вечера — это конкурс талантов! Каждая молодая женщина должна показать свои умения! — Я вновь вздохнула, как сложно-то жить, ещё и уметь что-то нужно!
Меня демонстративно ткнули в бок, так как в ту самую секунду тишины я громко вздохнула.
— Спортивный кубизм? Это что ещё за спорт-то такой?! — недовольно проворчала я, скрестив руки на груди. Она ведь просто прыгает по кубикам, ладно бы назвали «акробатика», я бы молчала, но это?!
— Джи! Успокойся уже, пусть выступает, что ты возмущаешься?
— Мне не нравится название сея спорта! Это акробатика, а не «спортивный кубизм»! — передразнила я, распахнув руки в стороны. Грета вздохнула и улыбнулась, продолжая смотреть выступление. Я хмыкнула. — Детский сад, а не конкурс... Откуда коврик вообще взялся?
— Хватит ворчать! Надоела!
— Я ещё не надоела, я просто возмущаюсь по поводу!
— И без.
— Вот и что она демонстрирует? Эта рыба просто ходит и позирует под эротическую музыку! — Меня ткнули в бок. — Ай, Рей?! О, слава богу, она уехала, спасибо! — обратилась я к сидящей перед нами Айси. Ведьмы прекрасно слышали наш разговор, я это прямо-таки чувствовала.
— Не за что, — ответила она, повернувшись ко мне лицом и смеясь над рыбой. Не спорю, у этой участницы довольно интересная внешность, но показала она не умение, а чёрт знает что!
— Разве жонглирование не относится к акробатике? Хм, не помню даже... Однако это навык, который я могу засчитать! — Грета недовольно посмотрела на меня. — Ты сама меня позвала, поэтому не смотри так.
В итоге ведьмы сливали всех остальных и просто угарали со всего этого. Не спорю, с некоторых даже я посмеялась от души, как и Грета. Что любопытно, десятый номер они не тронули. Что они замышляют? Я подсела к ним и помахала рукой, сейчас как раз танцевала десятая.
— Почему её не трогаете? — Три ведьмы чуть удивлённо посмотрели на меня. — Не, вы просто всех тут сливаете, мне стало любопытно, что вы задумали насчёт десятой.
— А почему мы должны тебе говорить? — недовольно ответила вопросом на вопрос Сторми.
— Так я не требую ответа, подожду конца, знач... Ай, ну ты чего, Рей? — Я надулась: за этот вечер мне влетело, как за месяц!
— Джи, я понимаю, что тебе скучно и ты хотела заняться чем-то другим, но давай ты посидишь спокойно и не будешь создавать проблем?
— Ладно-ладно, а можно я уйду?
— Нет. — Грета начинает походить на злую мамку... Я со вздохом поднялась и пошла на своё место, моя подруга недовольно сверлила меня взглядом.
— Сейчас должна выходить Стелла, ты чуть не подорвала их доверие! — прошептала она.
— Мне всё равно, в любом случае я буду их защищать, — ответила я, пожав плечами. Десятая как раз закончила выступление, и вышла Стелла.
Мисс Магикс объявили Люси, но она вернулась в свой истинный облик, я всё же не заметила иллюзии — обидно...
После она сбежала с короной, потом вынесли второю корону. У них там склад? И мисс Магикс стала наша Стелла.
После мы с Гретой отправились в гостиницу, так как школа уже закрыта. Я наконец легла спать и была довольна.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...