Глава 42 - свидание Стеллы

98 15 1
                                    

***

Проснулась я в удивлении — сначала не поняла, где вообще нахожусь. Потом всё вспомнила и упала обратно на диван: после до меня дошло, что библиотека не работает круглосуточно. Я встала и побежала на всех скоростях, чуть не упала на лестнице, открыла проход и быстренько пошла к выходу.

— О! Тут ещё кто-то есть? — спросила библиотекарша.

— Да, — нервно улыбнулась я.

— А я собиралась закрывать библиотеку, я ведь и тебя чуть не закрыла! — пожурила она.

— Извините! — Я проскользнула мимо и побежала к девочкам, нужно отвлечься. Позади что-то говорила возмущённая работница.

***

— Девочки. — Я открыла дверь. — Вы здесь?

— Да-да! Мы тут! — крикнули мне из комнаты Стеллы.

Я прошла в её комнату. Там собрались все девочки.

— А мы тут помогаем Стелле выбрать платье для свидания! — оповестила меня Муза. Я ей кивнула. Прислонилась к стене и наблюдала за ними, они уже стали близкими подругами, вот что делает с людьми соседство по квартире.

— А Брендон там тоже будет? — спросила Блум. Её взгляд смягчился и на губах играла нежная улыбка — влюбилась.

— Нет, Скай отпустил своих слуг, — небрежно сказала фея солнца и луны.

— Перестань! — немного яростно сказала рыжая. — Брендон не его слуга! Он его помощник! — Я улыбнулась, забавные. — И это большая разница! — Она скрестила руки на груди и нахмурилась.

— Извини, Блум. — Стелла повернулась к ней лицом. — Я просто шутила, ясно? — Говорю же, она умеет играть с эмоциями.

— Хм, — только и ответила рыжая.

— Он тебе нравится, да? Я знаю! — Она игриво улыбнулась. — Не говори мне, это не моё дело! — неплохо, Стелла!

— Эй! — воскликнула фея огня дракона.

— Да, но тебе не нужно было так его называть, Стелла! — упрекнула её Текна.

— Муза, можешь подать мне эту коробку, пожалуйста?! — фея солнца и луны указала на небольшой сундучок зелёного цвета.

— Конечно! — Девушка взяла эту штуку и чуть не поставила его на пол, но кое-как донесла. — Что там?!

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя