Глава 67 - горячая неделька (1/6)

76 8 0
                                    

***

Мы ехали три часа и приехали к трёхэтажному особняку. Его окружал большой двор с ухоженным садом. Окон было мало.

— Почему так мало окон?

— Во избежание проникновения и чтобы сохранялась темнота в помещениях, — ответил мне мужчина, отдав байк невесть откуда взявшемуся человеку в чёрном. Тот увёл байк и забрал шлемы. — Идём. Тут так-то немного народа, так что не волнуйся.

— Угу, — кивнула я. Тут было довольно уютно и спокойно, но непривычно.

Мы подошли ко входу, Кай открыл дверь, нас встретил мужчина с зелёными волосами, который удивлённо посмотрел на меня своими карими глазами, а после поклонился Каю.

— Ваше Величество, вы наконец вернулись. — Чего?

— Что-то случилось? — спокойно спросил Кай. От него исходила величественная аура, он спокойно отнёсся к тому, как его назвали. Я действительно многого не знаю о нём.

— Ваше Величество, как вы и говорили, нам устроили засаду на западе, — ответил мужчина. — Они, вероятно, нападут на резиденцию, если не будут ждать.

— Тогда отправь отряд убить их, — холодно сказал Кай. Мне кажется или я связалась не с тем человеком... — Джина, это мой дворецкий — Клод, можешь просить его обо всём, что тебе понадобится.

— Приветствую, принцесса, — поклонился он мне, но не так, как Каю.

— Я не принцесса.

— Снова ошибаешься, Джина, — ответил мне Кай. — Идём. — Он протянул мне руку, я взялась за неё. Мы пошли куда-то наверх.

— Ваше Величество, нам организовывать ужин?

— Да, — ответил, даже не повернувшись, мой странный знакомый.

Что мы узнали? Он какая-то влиятельная шишка, даже слишком... Ему не стоит переходить дорогу. Он очень сильный, также обладает магией тьмы.

Спустя минут десять мы дошли до больших дверей, он отворил их, и перед нами предстал огромный зал, освещаемый единственным окном. У противоположной от дверей стены стоял большой рабочий стол, усеянный стопками бумаг. Слева располагался небольшой, но довольно хороший красный диван. Справа был шкаф на пол стены, там были какие-то папки.

— Это мой кабинет, — сказал мужчина, смотря на меня. — Однако одной тебе тут нельзя находиться.

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя