***
Что же мне надеть? Сворачивая в столь родной коридор, я вспомнила Музу. Эх... Воспитание. Однако стоит с ней поговорить по душам и узнать, почему она ведёт себя несколько грубо? Да. Ну, Муза, конечно, сейчас меня не сильно радует... Ладно, сейчас не время об этом думать, тем более, не углубляясь в тему, а лишь поверхностно размышляя обо всём этом.
Войдя в комнату, я отправилась к моему мини-складу в углу комнаты. Там у меня сложена вся одежда — шкафа-то тут нет! Одежда лежит в свитках из моего портфеля, поэтому она абсолютно чистая. Я взяла платье и отправилась в ванную. Нужно принять душ и помыть волосы.
Надев чёрное платье, я пошла осмотреть себя в зеркале. Чёрное платье было до пола. Глубокое декольте и открытые плечи. Низ был не пышным, имелся сильный разрез снизу, который почти достигал бёдер. Я расплела волосы и сделала лёгкую завивку, потом отправилась обратно в комнату и поискала свиток с некоторыми украшениями, среди которых был чокер. Ещё я решила надеть кружевные перчатки до локтей. Тоже чёрные.
Посмотрев на часы, которые висели в подобии гостиной, я ужаснулась. Через десять минут начнётся этот самый бал. Одев высокие чёрные каблуки, я отправилась в зал. Думаю, девочки уже там.
***
Когда я открыла двери, передо мной предстала невероятная картина. Множество ярких цветов, множество людей, спокойная музыка, гул из голосов. Осмотрев всё, я наконец нашла моих девочек. Я отправилась к ним.
— Вай! Джина! — Стелла сразу подлетела ко мне и начала меня осматривать. Как всегда, в своём репертуаре.
— Но почему чёрное? — спросила Флора. Её голос был мелодичным и спокойным, он успокаивал.
— Это ведь наша Джина! — ответила Стелла, поразив всех. Та, увидев нашу реакцию, ответила: — Я имею в виду, что она предпочитает чёрные, красные, синие и голубые цвета! — как будто лекцию читая, сказала она. Я пропустила смешок.
— Мне приятно, что ты узнала о моих цветовых предпочтениях, Стелла, — слегка улыбнулась я. Карие глаза засветились счастьем. Видимо, очень обрадовалась, что её старания оценили. Я подошла к ней и раскрыла руки, приглашая в объятия. Та с радостью меня обняла. Вот только я почувствовала себя рядом с ней карликом. Почему все тут такие высоченные?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...