***
Мы появились в каком-то лесу. Впереди был виден большой дворец — Алфея. А ближе к нам находилось большое озеро. Сзади школы — горы и леса, которые были вообще повсюду.
— И вправду существует, — проговорил, как завороженный, Майк.
— А ты нам не верил, — ответила Блум отцу.
К нам повернулась Стелла и сказала:
— Давайте пошлите, скоро начнётся урок.
Самое странное, что мы были на какой-то маленькой горе, а левее от школы я видела дорогу. Мы повернулись влево и пошли к ней, перед нами шли какие-то девушки — тоже феи. Майк с Ванессой остановились разглядывать школу с удобного ракурса. Они говорили такие же вещи, как и все заботливые родители. Ванесса предполагала, где будет находиться наше крыло и волнуемся ли мы, Майк всё ещё не отошёл от удивления. Мужчина решил подойти ближе.
— Тогда пошлите, мы не хотим... А-а-а, — он врезался в невидимую стену. Потом дотронулся руками до этой преграды. — Похоже, тут невидимая стена — что я и говорила. — Я не могу пройти.
Блум, я и Ванесса подошли к Майку, Стелла наблюдала со стороны.
— Правда? — заинтересовалась Огонёк.
Ванесса тоже дотронулась до стены, я незаметно для всех троих попробовала прикоснуться к ней пальцем левой руки, но ничего не почувствовала, лишь сильную концентрацию невидимой силы в этом месте. Любопытно. Пока я рассуждала, Блум уже думала, что её обманывают родители, спокойно проходя сквозь этот барьер...
Я это уже знала? Голова, видимо, решила подтвердить болью. Похоже, я довольно-таки неплохо знала эту тему, потому что голова адски заболела. К слову, кролик пробежал тоже очень легко. Я подозрительно глянула на этого мелкого. Опять я пропустила разговор — Стелла что-то объясняла.
— Это защитный барьер, — она посветила своей магией над тем местом, где не могли пройти родители Блум. — Он не пускает неволшебные существа в Алфею. Извините, но дальше пройти вы не сможете. — Майк с Ванессой чуть взгрустнули.
— Мама, папа... — Блум вышла из барьера, а я, наоборот, зашла, на что Стелла ободряюще мне улыбнулась.
— Похоже, пора прощаться, Блум, — печально улыбнулась Ванесса, не очень желая расставаться с дочкой, как и Майк. — О. Моя дорогая малышка, — заботливо прощебетала она.
Я решила не наблюдать столь личную, семейную сцену. Вон Стелла что-то тоже погрустнела чуть-чуть. Я подошла к блондинке.
— Как ты собираешься нас провести? Там ведь, как я понимаю, нужно было записаться? — полюбопытствовала я.
— Ну-у-у... — она неловко провела ногой по земле, похоже, задумала что-то не очень хорошее. — Я думала, что только Блум будет учиться, поэтому хотела представить её принцессой, которая не приехала и просила меня передать письмо, а я просто не отдам это письмо, — призналась блондинка. Рука невольно легла на лоб, я села на колени и впала в депрессию.
— Я могу поговорить с директором школы, мол, вы меня по дороге нашли и помогли сюда добраться? — спросила я, желая подействовать, как сказал мне Кайтель.
— Ну, в принципе, да, — задумчиво протянула она, а потом радостно спросила: — Значит, мы с Блум можем такое провернуть? — она имела в виду ту аферу с принцессой.
— Да проворачивайте свою аферу, даттебане, — подтолкнула я. — Я позабочусь о том, чтобы вы не пострадали, — тихо прошептала я себе в колени; кареглазая не услышала, что очень хорошо.
Блум уже попрощалась с родителями, и Стелла отправила их домой. Мы пошли в Алфею. Вход уж очень необычный, он меня заинтересовал. У меня в голове пронеслась такая фраза из какой-то песни: «Напиться надо мне, напиться надо, напиться надо мне, напиться надо, напиться надо живой водицы, вдоволь напиться». У меня невольно вырвался смешок.
У школы довольно красивый двор, вокруг много учениц. Мне нравится атмосфера здесь, знаете, такая непринуждённая, лёгкая, домашняя.
Впереди посреди двора стояла женщина с короткой причёской, в очках и в длинном платье. В руках она держала какие-то бумажки. К ней подошла робкая девочка, что-то сказала и женщина вгляделась в бумаги. Потом тоже что-то сказала и робкая девчушка, счастливая, продолжила свой путь. Мы медленно, но верно направлялись к ней. Волнуюсь я что-то.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...