Глава 61 - Фарагонда

74 10 0
                                    

***
POV Фарагонда

Я не ожидала, что в Алфею попадёт этот ребёнок... Моя судьба так часто сводит меня с людьми из рода Сильва. Не хотелось бы, чтобы эта девочка повторила судьбу своих родителей. Кайтель Сильва, исчез без вести. Ариана Узумаки, умерла при родах, всё это время она была отравлена ядом. Что произойдёт, если их дочь узнает о том, что произошло тогда? Может, она уже знает? Нет.

Я покачала головой и посмотрела в окно. Её родители не могли этого допустить, слишком сильна их любовь.

Я до сих пор вспоминаю, как впервые встретила Джину, она действительно похожа на своего отца, даже характер смогла перенять, хотя проглядываются черты Узумаки. От её глаз проходят мурашки по коже, страшно вспоминать, как он пленил одну из трёх ведьм, даже мы, команда Света, не осилили такое, а этот человек всего лишь разозлился из-за своей жены, ах да... Ариана Сильва, они ведь связали друг друга узами брака и тьмы. Как можно добровольно стать частью этих страшных людей?

Меня до сих пор поражает, что Джина не сорвалась ни разу со своего прибытия. Как я помню, магия тьмы людей её рода очень остро реагирует на любые сильные эмоции, даже любовь.

Я подошла к окну.

ꟷ Может, всё-таки стоит что-нибудь сделать? ꟷ Мой голос был тих. Хоть я и находилась одна, меня не покидало чувство, словно тут кто-то есть. Джине Сильва нельзя любить, вот что я знаю. Это чувство доставит проблемы всему миру, если со второй половинкой девочки что-то произойдёт.

***

Эта девушка действительно очень способна, как-никак, она дочь поистине гениальных людей. Её мать была сильной феей и сама разрабатывала мощные заклинания, она была непредсказуемым стратегом и, по слухам, она была связанна с Верховным Советом. Отец был гением во всех смыслах, известным как мастер меча, стратег и очень мстительный человек. Вроде бы начинал писать книги, хоть и делал это недолго. Кайтель тоже был связан с Советом, будет ли и их дочь связанна с ними?

Много вопросов и мало ответов, так бы я описала Джину. Меня не покидает ощущение, что за ней действительно присматривают, не раз я чувствовала это.

Хоть девочка и не может использовать магию сейчас, самое невероятное — то, как она применяет свои силы, их очень мало даже для самой слабой феи, она пока не сможет получить превращение, однако я заметила, что сил даже не прибавляется, словно что-то запрещает им развиваться... Мне больно смотреть на неё, ведь это так странно: оба её родителя были сильными магами, а у их дочери сил меньше, чем у среднестатистического магического существа.

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя