***
Я пошла в самую обычную школу. Меня, конечно, отправили во второй класс, хоть уже и конец года. Руководству мои документы уже успели рассказать, что я любительница прогуливать. Увидев меня в классе, все удивились. Видимо, им не говорили о моём переводе.
— Джина Сильва? — спросил меня незнакомый голос.
Я обернулась. Передо мной стоял мужчина с чёрными волосами и шоколадными глазами, на вид ему где-то лет тридцать. Большой прямой нос, тонкие губы, выделенные скулы.
— Да, это я, — я решила сменить позицию с жизнерадостной, весёлой и общительной девочки на спокойную, даже хладнокровную, жестокую.
— Почему прогуливала в прошлой школе? — как я и предполагала.
— Скучно потому что было, не волнуйтесь, сейчас такого не будет, — после того, как я сказала это, меня смерили странным взглядом. Прозвенел звонок.
— Ладно, сейчас представишься классу, а на следующей перемене я скажу тебе, какие тут клубы есть, и если захочешь — запишешься, — сказал он и встал перед классом. Дети сразу затихли. — Класс, у нас новенькая. Меня зовут Виктор Эванс, для тебя я учитель Эванс, — он указал на меня, я кивнула, запоминая его имя.— Представься, — устало сказал он.
— Моё имя Джина Сильва, не намеренная искать здесь друзей, так что можете не пытаться, — когда я сказала это, учитель глянул на меня как-то оскорблённо, мол, чего я обижаю его подопечных. Дети внимательно рассматривали меня.
— Садись на свободное место.
Я кивнула и обратилась к классу:
— Там, где я сяду, я буду сидеть до конца года и если увижу, что кто-то сел на моё место, я просто выкину его вещи, ясно? — авторитета тут я ещё не имею, так что им пофиг. Что было удивительно — не занятым оказалось место возле окна.
Хн... Я достала свою книгу и принялась её читать. Так я просидела до конца урока, хотя чувствовала взгляды кожей. Я пошла на опережение и после звонка быстро направилась к учителю, предчувствуя скорые допросы детей.
— Итак, вы говорили о клубах? — спросила я, смотря на мужчину. Он задумался о чём-то, достал из стола какую-то бумажку и протянул мне. Я взяла её и увидела, что тут перечисление всех занятий школы. Так, волейбол, баскетбол, шитьё, рисование и многое другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...