***
Скай, Ривен, Брендон и Тимми сидели в простой кафешке и пили разные напитки. Кто-то предпочёл кофе, кто-то — чай, кто-то — коктейль. Весь разговор то и дело сводился к Винкс.
— Слушайте, а Джина тоже часть клуба девочек? — спросил «Скай» и поднял на товарищей вопросительный взгляд.
— Да, наверное... — ответил «Брендон».
— Сто па сто! Она ведь вечно с ними таскается! — Также согласился Ривен, бахнув коктейля.
— Вполне возможно, что она просто их подруга и вовсе не является частью клуба, — поправив очки, заметил Тимми. Этот вопрос теперь волновал каждого...
— Я позвоню Блум, — спустя минуту молчания объявил «Брендон». Он достал телефон и набрал огненную фею. — Да, привет, Блум... Я хотел кое-что спросить, ребят интересовало тут... Джина часть вашего клуба? Нет?.. Понятно, спасибо... Да, пока. — Он сбросил, после чего посмотрел на ребят, те смотрели в предвкушении, всем хотелось узнать, были они правы или нет. — Джина частично является членом клуба, но большую часть времени она проводит сама по себе, участвуя лишь в заварушках, — дал ответ на их вопрос парень.
— Чёрт!
— Никто не смог ответить точно, все частично оказались правы, — несколько раздосадовано констатировал Тимми. Он был немного подавлен из-за того, что не смог предположить такой исход событий.
— Да она какая-то странная, — вмешался Ривен, немного опустив взгляд. Ему она больше напоминала старшую сестру, которая вечно пытается читать нотации. — Вы видели, как она чуть не грохнула тролля? Никогда не видел, чтобы феи ранили кого-то так жестоко...
— Да и та аура... — согласился с ним «Скай», чуть кивнув и прикрыв глаза, вспоминая день, когда они впервые встретили Джину. — От неё исходила жажда крови. Это не похоже на фею, всё-таки феи — добрые и нежные существа... А вот Джина...
— Словно дьявол во плоти, притворяющийся невинной феей, — закончил «Брендон». Все думали об одном.
Они уже не обращали особого внимания на заботу и какую-то невидимую доброту девушки, у всех до сих пор остались ощущения, будто от неё веет жаждой крови.
— Ей бы ещё крылья ангелочка и рога на голову, — насмешливо фыркнул Ривен, развеселившись.
Они редко вот так спокойно сидели и разговаривали, но такие моменты были ценны для каждого.
— А ведь тогда, на болоте, только Джина оставалась самой спокойной...
— Словно вышла на прогулку, — согласился «Скай». Все поникли. Вспоминать свою оплошность было тяжело...
— Да и она никогда не вставала на чью-либо сторону, а всегда докапывалась до сути проблемы... — добавил Тимми, начиная думать, что в клубе не только Текна умеет раскидывать мозгами. Или ему это просто кажется?
— О чём ты, Тимми? — спросил у него Ривен, нахмурившись.
— Когда мы ругались, она спрашивала суть конфликта, а не вставала на чью-либо защиту, она давала нам раскинуть мозгами и подумать о своих недочётах в споре, — пояснил он, поправив очки и отпив немного чая.
— И то верно, — согласился с ним «Скай». — Да, Джина не участвовала в битве, когда на её одноклассниц напали, она сказала, что это наша битва... — проговорил он чуть позже.
— Она просто стояла и смотрела, — недовольно подметил «Брендон», ему было не по нраву такое отношение.
— Но потом она отчитала фей, когда те хотели...
— Да-да! — перебил его Ривен, не желая слушать, как какие-то феи хотели издеваться над ними.
— А мне понравилось, как быстро она раскидала всё по полочкам. Как будто о войне говорила, нежели о битве, — удовлетворённо заметил «Скай», на что парням пришлось кивнуть. Все вспомнили её фразу:
— Я не делала этого, — ответила она. — Поэтому мне не нужны твои благодарности, в этой ситуации неправильно поступали феи Алфеи, а не вы, ваши ошибки мне не интересны.
Всех прошиб лёгкий озноб, было ощущение, что она просто ледышка, которая может заморозить и других!
— Интересно, кто тот парень? — спросил Ривен, вспоминая человека в маске.
— Вероятно, это её знакомый. Вполне возможно, что и возлюбленный, она явно доверяет ему, как-никак. Джина спокойно пошла за ним, словно ничего странного не произошло, хоть ей и не понравилось его появление, — высказал своё мнение Тимми, снова поправив очки. Дурацкая привычка.
— Хм. — Все снова погрузились в свои мысли.
Разве что, только у Ривена они отличались — он думал о Дарси и собирался передать ей информацию о Джине, однако его не покидало чувство, что потом это аукнется ему и вернётся бумерангом.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...