***
После его заявления мой мозг заработал более бодро, а это значило, что я начала активно думать о побеге.
Через главный вход? Можно рискнуть, ведь так можно сыграть на доверии. Он уверен, что я не рискну сбежать прямо перед носом, но для начала нужно попробовать свалить отсюда скрытно, то есть окно — лучший вариант, но если я скажу, что хочу съехать с третьего этажа на первый, это будет подозрительно. Отменяем план. Действуем стандартно: бежим через окно. Благо магия при мне, а значит, есть больше возможностей.
***
Наступила ночь.
Кай свалил работать, я его не останавливала, лишь сдерживала предвкушающую улыбку.
Он быстро ушёл, а я открыла окно и начала раздумывать над планом, можно, в принципе, рискнуть... Я вновь оглядела комнату, потом подошла к двери и, приоткрыв её, посмотрела, есть ли кто рядом. Никого. Просто замечательно складывается!
Потом я решила осмотреть из окна всю территорию, под окном ничего не было. Рядом дорожка, территория открытая, а значит, меня можно поймать, если выйдут... Кто не рискует, тот не пьёт шампанского! У меня ещё не кончились идеи!
Поэтому я быстро выпрыгнула из окна и, как только оказалась на уровне второго этажа, активировала пространство тьмы. После чего спокойно приземлилась, в моём пространстве мне ничего не угрожает. Я оказалась внизу, всё прошло идеально.
— Тяф! — услышала я голос собаки сзади, только собравшись уйти.
Я развернулась, передо мной предстала бело-бежевая с длинной шерстью собака, у неё были большие чёрные глаза, однако её правая лапка висела, собака передвигалась на трёх лапах. Похоже, та лапа у неё не рабочая, как это грустно.
— Ау-у! — резко завыла она. Я почувствовала опасность от этого действия, а за моей спиной послышался голос Кая.
— Пушок, молодец, ты поймал преступницу! — весело похвалил он, и собака подошла к Каю. Он сел на корточки и начал гладить Пушка, собака была довольна похвалой. — Я нашёл его в Магиксе, его сбила одна из машин недалеко от дороги, вышло случайно, авария произошла по вине одной из сбежавших ведьм. Я решил его забрать, ведь в некотором смысле я виноват в его ране, — рассказал он мне, грустно гладя собаку.
— Это мальчик? — Я присела рядом, собака не проявляла агрессии и не собиралась нападать.
— Да, погладить хочешь? — Я кивнула и протянула руку, Пушок, казалось, наслаждался лаской. — Он был бездомным и попал в Магикс случайно, — вновь сказал мне Кай.
— Значит, он охраняет твой дом?
— Он никого не охраняет, просто живёт со мной, как мой друг, — несколько раздражённо пояснил мужчина. — Этот пёс никому ничего не должен, я помогу ему, как только магия полностью пропадёт.
— А сейчас ты не можешь?
— Если я это сделаю, то мана, что осталась глубоко в ране, навредит ему намного больше, я вовремя остановил её распространение, поэтому только лапа пострадала, я не знаю, сможет ли он потом ходить на ней, вероятно, нет. — Кай сунул руки в карманы брюк и задумчиво посмотрел на Пушка. — Пушок, иди домой — сказал он и собака пошла куда-то. — Я не разрешаю ему тут появляться без меня, здесь он может пострадать, поэтому живёт в другой части поместья.
Потом меня увели в столовую, дабы просто посидеть. Только в ней я поняла, что мой побег провалился. Меня охватило чувство досады, но в тоже время, я узнала о Пушке, этот пёс действительно стал ценной частью жизни для Кая, ведь в его глазах можно увидеть заботу о нём, такую же, когда он смотрит на Клода и меня... Меня?
— К-кай? — Меня напугало резкое объятие сзади.
— Помолчи. — Тихо сказал мужчина. Казалось, что он испытывал боль.
Я развернулась и встретилась с недовольными синими глазами. Вздохнув, я обняла его, от него чувствовалась боль, печаль, горечь, грусть, апатия. Мне было не по себе видеть Кая таким. Обычно от него исходила твёрдая уверенность, которая сейчас угасла, тепло, к которому хотелось тянуться, а сейчас — холод. Он пугал сильнее всего. Кай тоже обнял меня в ответ.
Я не знаю, сколько мы так простояли, но в одно мгновенье мы оказались в его кабинете и были на диване, я сидела у него на коленях и обнимала его за шею, он просто держал меня.
Смущение окатило меня с головой, теперь я чувствовала себя в не своей тарелке, было несколько неуютно, но приятно. Как сложно признавать такие чувства!
От Кая послышалось умеренное дыхание. Он заснул? Проверив, я действительно удостоверилась, что он спит. Во сне он казался необычайно спокойным, я могу снять его маску, не думаю, что он захочет этого...
Спустя время меня тоже начало клонить в сон. Кое-как уложив Кая на диван, чтобы уйти к себе, я только собиралась встать, как меня обняли медвежьими объятиями.
— Куда? — спросил он хриплым ото сна голосом.
— К себе, конечно.
— А вдруг опять сбежать вздумала? — От этого вопроса у меня невольно волосы на спине встали дыбом. Так он знал. — Спи здесь. — Отпускать меня и не думали, он крепко держал меня, поэтому сон медленно побеждал, вступая в свои права. Всё-таки сейчас ночь. Так я уснула.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...