Это спальня Жань Цзинь.
Как только она открывает дверь, она чувствует тот же аромат, что и ее.
Спальня очень аккуратная, даже дотошная.
Чи Юй стояла в спальне и смотрела налево. Это была обычная гардеробная. Справа коридор, увешанный картинами маслом и окаменелостями, вел в просторный кабинет.
Теплый желтый свет для чтения в кабинете все еще горел, а на столе лежало несколько книг с закладками.
Можно представить, что после того, как Жань Цзинь вчера вечером в смущении сбежала из своей машины, она, вероятно, не могла спать и, возможно, читала всю ночь.
В гардеробе было немного вещей: аккуратно разложена черная рабочая одежда и длинные юбки для светских мероприятий. Были также аксессуары, такие как часы, запонки и кольца, которые подвешивались и распределялись по категориям.
Чи Юй взяла ожерелье кончиками пальцев, какое-то время смотрела на него, а затем небрежно отложила.
Стиль был столь же однообразен, как и сама Жань Цзинь, и оставался таковым уже многие годы. Кроме полутораметровой кровати, в спальне не было никакой развлекательной техники, даже телевизора. Особенно привлекали внимание просторный письменный стол и два компьютера.
На столе были аккуратно разложены несколько стопок папок. Чи Юй открыла их и увидела, что все они представляли собой проектные документы и чертежи, которыми занималась Жань Цзинь, с ее рукописными примечаниями к ним.
Светло-серое постельное белье и письменный стол в спальне соответствовали ее стилю, но не совсем подходили сестре Чи Юй.
И размер этой кровати немного превзошел ожидания Чи Юй.
Она не представляла, как они с сестрой спали кровати, на которой было нелегко вытянуться.
Чи Юй всегда думала, что, по крайней мере, ее сестра умеет развлечься.
Насколько Чи Юй знала, ее сестра купила эту квартиру пять лет назад. Поскольку она находилась недалеко от компании, она могла отдохнуть прямо здесь, если работала допоздна. А еще на следующий день было очень удобно вставать рано и идти на работу.
Теперь кажется, моей сестры в этом временном дворце не осталось и следа.
Чи Юй откинулась на спинку стула, медленно повернулась и посмотрела в ярко освещенное окно. Здание U находилось в пределах легкой досягаемости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...