Когда машина Жань Цзинь подъехала к дверям частной больницы, Жань Цзинь уже стерла следы слез на своем лице, не выказав никаких эмоций.
— Сяоцзинь! — Хэ Чжи долго стояла у двери, а когда увидела машину Жань Цзинь, подошла, чтобы встретить ее: — Ты здесь, ты устала? Ты поела?
На Хэ Чжи по-прежнему был капюшон и солнцезащитные очки, но ножевое ранение не было отчетливо видно. Несмотря на то, что она была во всеоружии, было видно, что она побледнела и была осторожна, опасаясь, что ее раны потрескаются, если она будет переусердствовать.
Хэ Чжи взяла Жань Цзинь за руку, осторожно погладила рану, которая не зажила полностью, и огорченно сказала:
— Почему рана такая глубокая? Тебе было больно, верно? Сяоцзинь много страдала, чтобы защитить свою мать.
Тепло пальцев Хэ Чжи заставило Жань Цзинь почувствовать себя некомфортно. Она отдернула руку и спрятала ее в рукаве.
— Заходите, — сказала она спокойно.
— Хорошо, хорошо, я отведу тебя на встречу с папой и бабушкой.
Хэ Чжи провела ее в больницу и пришла в палату.
В палате лежала седовласая старушка. Она выглядела изможденной, как будто уже давно болела, а лицо было настолько бледным, что от него остались только кожа да кости.
Рядом с кроватью сидел мужчина средних лет, чистивший яблоко для своей матери.
Этот человек – муж Хэ Чжи и отец Жань Цзинь, – Жань Мин.
— Мама, хочешь яблок? — Жань Мин поднес разрезанное яблоко ко рту матери.
Старуха несколько раз кашлянула и расстроенно сказала:
— Я не хочу это есть.
Жань Мину ничего не оставалось, как положить яблоко обратно:
— Тогда я почистю для тебя грушу.
Старуха не ответила.
Хэ Чжи повела Жань Цзинь и мягко толкнула дверь. Жань Мин посмотрел на Жань Цзинь, и его глаза слегка сузились, когда он увидел ее лицо.
Жань Цзинь какое-то время смотрела на него, а затем быстро бесстрастно отвернулась.
Жань Мин зашипел, и нож порезал ему палец, из-за чего пошла кровь.
— Эй, почему ты такой неосторожный? — Хэ Чжи быстро подошла, чтобы остановить кровотечение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Ficção CientíficaСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...