— Что ты здесь делаешь?
Жань Цзинь стояла у двери, и на ее лице впервые проявилась явная тревога.
Наверное, она только вышла из душа, когда услышала шум, и выбежала, даже не успев одеться.
Чи Юй обратила внимание на ее кожу, покрасневшую от горячей воды, и на изящные ключицы, на которых блестели капли воды.
— Если бы не тетя, которая попросила передать тебе фрукты, я бы и не зашла. Хотела тебя кое о чем спросить, — Чи Юй гляделась по сторонам. — Что это за место? Почему у тебя и твоей сестры в спальне есть такая комната? Ты здесь спишь?
Жань Цзинь повернулась и наугад схватила с вешалки пальто Чи Ли, надев его.
Внезапно увидев странную комнату, Чи Юй, несмотря на внешнее спокойствие, все же немного замешкалась. Только что, в спешке, Жань Цзинь ненадолго показала запястье, но она не успела его рассмотреть.
Теперь, когда надет плащ, его не видно.
— Здесь хорошо медитировать, — быстро успокоилась Жань Цзинь и сказала: — К тому же, здесь я могу успокоиться и лучше спать.
Хотя Жань Цзинь говорила не торопясь и вполне убедительно, то, что она видела перед собой, было слишком странным.
Детям можно рассказывать неправду, но Чи Юй было трудно в это поверить.
После того, как Жань Цзянь в последний раз покинула дом Чи, Чи Юй тоже зашла в эту спальню, чтобы поискать следы своей сестры.
В то время она была погружена в печаль потери сестры и не обращала внимания на детали.
Учитывая то, что она видела увидела, Чи Юй вспомнила, что когда она вошла в спальню, широкая двуспальная кровать снаружи была идеально застелена, как будто на ней всю ночь никто не спал.
Чи ЮЙ была сбита с толку ее словами и спросила:
— Вы с моей сестрой очень давно спите раздельно?
Жань Цзинь вытирала волосы полотенцем, ее движения немного замедлились, но вскоре она снова продолжила, не отвечая ей. Она положила полотенце и пошла сушить волосы феном.
Шум фена не был сильным, но все же заполнял собой тихую комнату.
Когда Жань Цзинь сушила волосы феном, она подняла голову и увидела, что Чи Юй держит в руках фотоальбом Чи Ли и перелистывает его страницу за страницей:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...