Глава 75. Даже во сне она не заходила так далеко

8 0 0
                                    

Ночная рубашка свободно висела на плечах Жань Цзинь, обнажая больше половины ее белоснежной кожи.

На снегу были разбросаны красные следы, похожие на красные сливы.

Не жесткий, не кусачий, а легкий, плотный натиск.

Странность охватила сердце Жань Цзинь. Она никогда не думала, что между ней и Чи Юй произойдет что-то более интимное, чем поцелуй.

В это время Жань Цзинь прижала одну руку к стене, а другую прижала к руке Чи Юй, лежащей на ее талии, просто опираясь на нее, совершенно забыв ее убрать.

Движения Чи Юй не были грубыми, но она так сильно вцепилась в нее, что у Жань Цзинь не было возможности оттолкнуть ее.

Чи Юй медленно протянула руку к голове Жань Цзинь, прислоненной к стене, не позволяя ее голове продолжать давить на твердую и холодную стену, и осторожно держала ее в ладони. Ее бережно придерживали ладонью и в то же время сдерживали, чтобы она больше не могла спрятаться.

В поцелуях Чи Юй такой нежности не было.

Подражая так называемому «учению» Жань Цзинь в прошлый раз, Чи Юй поцеловала ее разгоряченные губы.

Боль от колотого стекла внезапно возникла в сознании. Жань Цзинь отпрянула, словно испугавшись, и схватила Чи Юй за запястье.

Чи Юй почувствовала ее сопротивление и прекратила предпринимать дальнейшие действия.

— Сяоюй.

Жань Цзинь опустила голову, нежно постучала лбом по щеке Чи Юй и изо всех сил старалась сдержать тяжелое дыхание.

От шеи до ушей она уже покраснела, а холодная белая кожа была покрыта отметинами, оставленными Чи Юй.

Она опустила голову и посмотрела на белые запястья, погруженные в халат. Это было реально, но в то же время так похоже на сон.

Но она знала, что это был не сон.

Даже во снах она не осмеливалась представить себе такое.

— Почему ты знаешь это имя? — спросила ее Жань Цзинь.

— Сяоцун? — Чи Юй не отпустила ее, все еще крепко держа.

Жань Цзинь не могла отделаться от головокружения: она не пила, так неужели алкоголь, который она употребила из-за Чи Юй, передался ей через страстный поцелуй?

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя