Что касается поцелуев, у каждого есть свои ожидания до того, как он действительно попробует это на практике, и Чи Юй не исключение.
Поцелуй с Жань Цзинь на пресс-конференции, перед многочисленными зрителями, был тщательно спланированной хитростью Чи Юй, и в то же время ее первым поцелуем.
Ей было все равно, целовалась она раньше или нет. Она не придавала значения этим так называемым «первым разам». Ее интересовало только то, сможет ли она добиться своей цели.
Поцелуй с Жань Цзинь собрал в себе все, что она видела и воображала в процессе своего взросления, а также строгий научный подход.
Но это было совершенно не похоже на поцелуй Жань Цзинь.
«Хочешь, я научу тебя целоваться по-взрослому?»
Оказывается, поцелуй может быть таким властным, таким настойчивым, как внезапный ливень, заставляющий долгожданные губы перетираться до боли, будто душа растворяется в жажде.
Чрезвычайно взрослый поцелуй пробудил в глубине души Чи Юй очень скрытые первобытные инстинкты.
Когда ток пробежал по ее крови, Жань Цзинь запустила пальцы в ее волосы, удерживая ее голову, которая хотела отстраниться, и притянула ее обратно.
Чи Юй: «......»
В момент, когда она, словно пробудившись от долгого сна, очнулась, Жань Цзинь почувствовала резкую боль в губах и отпустила ее.
Когда их губы разошлись, Чи Юй нахмурилась и отступила на два шага назад.
Жань Цзинь прикусила губу, которая болела от боли, вкус крови быстро заполнил ее рот.
На губах Чи Юй тоже было немного ее крови.
Жань Цзинь лизнула рану и усмехнулась:
— Что случилось, испугалась?
Губы Чи Юй были стерты Жань Цзинь до красноты, помада размазалась, покрывая их блестящим слоем.
Она смотрела на Жань Цзинь глазами, способными убить.
— Извини, Сяоюй, кто тебе позволил разрушить мои планы? У меня с госпожой Гун все было хорошо, а ты вмешалась и испортила настроение. Этот поцелуй считай компенсацией.
Жань Цзинь с ярким, неестественным макияжем, в сексуальном наряде, стала чужой, а ее слова с странной улыбкой и распущенное поведение – еще более чуждыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...