Вилла семьи Чи расположена на восточной окраине города, в тихом месте, вдали от шума, и была выбрана старшей сестрой лично.
Последняя наша встреча была на Новый год по лунному календарю этого года.
Вилла по-прежнему прекрасно содержится, растения в саду аккуратно подстрижены и не вянут, несмотря на траурный зал в холле и звучащую траурную музыку.
Черную одежду и черные брюки Чи Юй не нужно было переодевать, и, прямо войдя в траурный зал, можно быстро влиться в эту гнетущую и печальную атмосферу.
Зал был полон родственников и друзей, которые пришли выразить свое почтение.
Увидев возвращение Чи Юй, все замолчали и посмотрели на нее.
Она ни на кого не смотрела и сразу направилась к портрету сестры.
Портрет, вероятно, выбрала Жань Цзинь, это была фотография, которая очень понравилась ее сестре.
В первый год пребывания Чи Юй за границей Чи Ли не могла смириться с мыслью о сестре и вместе с Жань Цзинь полетела к ней.
Эта фотография была сделана Чи Юй в школе для ее сестры.
Сестры были очень похожи, и их красивые глаза, когда они улыбались, излучали страстную, яркую красоту.
Она неохотно прикоснулась к портрету.
Больше не ощущалось теплой кожи сестры, а лишь холодная, безжизненная поверхность.
Гроба не было, только черно-серая урна с прахом, стоящая перед портретом.
По обе стороны урны с прахом стояли вещи, которые сестра часто использовала при жизни: клюшка для гольфа, зонт, ожерелье...
Глядя на эти вещи, пропитанные духом старшей сестры, прошлое, в котором они были неразлучны, пронеслось душе Чи Юй, словно мчащийся поезд, безжалостно переехав ее воспоминания.
Она схватилась за угол портрета, сжала костяшки пальцев, и в глазах у нее помутилось.
— Сестра, я опоздала, — Чи Юй опустилась на колени на мягкий коврик, зажгла благовония для своей сестры, поклонилась, а затем воткнула благовоние в край уже заполненной благовониями кадильницы.
Жань Цзинь не пошла за Чи Юй, а встала под старым бенгальским фикусом во дворе и ответила на звонок Лу Сыцинь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...