Глава 114. Су Сяоцун, живи ради себя

3 0 0
                                    

Ван Синьи вышла из-за спины Чжоу Юя и, обхватив его руками, мягко, как мурлыкающая кошка, прошептала ему на ухо:

— Жань-цзе ищет нас.

В глазах Чжоу Юя вспыхнул холодный огонек.

Ван Синьи хихикнула:

— Но она, наверное, скоро поймет, что те двое, которых она выслеживает и которые выглядят так же, как мы, – не мы. Интересно, какое у нее будет выражение лица, когда она узнает правду.

Ван Синьи рассмеялась сладким, знойным тоном.

Чжоу Юй перевел взгляд на экран наблюдения и спокойно сказал:

— Жань Цзинь все еще пытается выиграть время.

Смартфон Чи Юй был подключен к автомобилю, и Жань Цзинь перевела видеозвонок на экран машины, освободив руку, чтобы держать свой телефон, когда она повесила трубку разговора с Ду Жуо, чтобы ее голос не был слышен через видеозвонок и не дошел до Чжоу Юя и остальных.

Ее скрытая от глаз рука быстро набирала сообщение для Ду Жуо.

Ду Жуо с тревогой ждала ответа Жань Цзинь на ее идею прямой трансляции, но она не ожидала, что Жань Цзинь не ответит и даже повесит трубку!

Подготовка к трансляции была завершена в разных точках мира, и они беспрестанно спрашивали ее, стоит ли начинать.

Ду Жуо так волновалась, что на ее лбу выступили капельки пота, и только когда Чжао Синь принес ей стакан воды и попросил сделать глубокий вдох, она смогла немного успокоиться.

— Возможно, у Жань-цзе возникли проблемы, — сказал Чжао Синь. — Просто подождите немного, все в порядке.

Как только Ду Жуо выпила половину глотка воды, ей пришло сообщение от Жань Цзинь.

Ду Жуо чуть не выплюнула воду.

Поспешно прочитав сообщения Жань Цзинь, Ду Жуо помрачнела, и ей ничего не оставалось, как поступить так, как она велела.

Она немедленно связалась со своим сообщником в аэропорту.

Дежурный менеджер в билетной кассе международного аэропорта.

Мужчина средних лет поспешно подошел и положил на стойку удостоверение личности, что-то прошептав на ухо билетному менеджеру.

Менеджер скептически посмотрел на него, оценивая, а затем спросил с недоверием:

— Бомба?

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя