Глава 92. Давай

7 0 0
                                    

Жаркая температура внутри машины наконец-то немного снизилась.

Чи Юй оперлась на плечо Жань Цзинь и нежно сжала ее левую руку.

— Тебе все еще нездоровится?

Жань Цзинь хмыкнула носом.

— Ты все хорошо обследовала и как следует отдохнула? — спросила Чи Юй с некоторым недовольством в тоне.

Через некоторое время Жань Цзинь сказала:

— Да. Доктор сказал, что для полного выздоровления потребуется около трех месяцев.

Первоначально Чи Юй была недовольна ее поведением и несерьезным отношением к своему здоровью. Но услышав послушный ответ Жань Цзинь, Чи Юй больше не могла на нее злиться.

— Разве тебе не неудобно? — Жань Цзинь указала на ручник, прижимающийся к талии Чи Юй.

Сидя на водительском сидении, Чи Юй вынуждена была опираться на плечо Жань Цзинь, сидящей на пассажирском, что было неловко и и довольно неудобно.

— Нет, — сказала Чи Юй. — Я устала и просто хочу опереться на тебя.

Жань Цзинь снова замолчала, но Чи Юй приложила ухо к ее плечу в районе груди, отчетливо слыша, как у нее очень активно билось сердце.

В этот момент оно забилось еще быстрее.

Жань Цзинь не стала продолжать ворчать и положила руку между талией Чи Юй и ручным тормозом, надеясь облегчить дискомфорт от того, что тонкая талия Чи Юй упиралась в твердую поверхность.

Однако руки Жань Цзинь опустились.

Слегка нахмурившись, Чи Юй взяла руку Жань Цзинь и осторожно положила ее себе на колени.

Нежно потерев ее руку, она прижала ладонь к ее тыльной стороне, исследовал ее пальцы и крепко сцепив свои пальцы с ее, не позволяя ей больше ворочаться.

— Если ты не будешь заботиться о себе и все время будешь метаться, то не поправишься и через три месяца. Когда же ты начнешь думать о себе? — ворчала Чи Юй.

В машине витал тот же персиковый аромат, что и в машине Жань Цзинь, возможно, тот самый, который Чи Юй видела в кабинете квартиры, поставленный на видном месте.

Персики по-прежнему аккуратно лежали на книжной полке у Жань Цзинь.

Жань Цзинь нравился этот вкус, сладкий, но не приторный, очень натуральный и с легким фруктовым оттенком.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя