Глава 52. Прижала к столу

8 0 0
                                    

Щелк.

Чи Юй щелкнула мышкой и поставила видео Хун Илин на паузу.

Воздух вокруг нее быстро становился холоднее, настолько холодным, что она больше не чувствовала кончиков пальцев, а все ее тело непроизвольно дрожало.

Прежде чем открыть это видео, она уже сказала себе сохранять спокойствие, что бы она ни увидела.

Даже если она уже много раз прокручивала в голове, что сказанное Хун И Лин идет вразрез с тем, что она так долго знала, и хочет бросить вызов ее жизни, она стиснет зубы и доведет дело до конца.

Не отрицая и не принимая все буквально, а анализируя с умом, она верила в собственную разумность и способность выдержать.

Но, услышав это, Чи Юй, стоявшая у дверей тайного замка, все еще колебалась.

Она взглянула на шкалу прогресса видеоролика, пройдя примерно треть пути.

Эта треть контента состоит не только из нескольких слов, но и довольна подробна подробной.

Двери секретного замка открываются по нажатию кнопки. Это царство, в которое она еще не входила, тайное место, которое будоражит ее воображение.

Продолжить?

Чи Юй встала и налила себе стакан теплой воды, чтобы сдержать дрожь от нервозности.

Все ее тело было холодным, а ладони все еще были покрыты потом.

Она стояла у окна, и лица ее сестры и Жань Цзинь продолжали переплетаться в ее сердце, превращаясь в непреодолимую сеть, которая плотно окутывала ее сердце, мешая дышать.

Она закрыла глаза и прижалась к ране на руке, которую давно проколола, и, выпустив всю боль, на которую была способна, успокоилась.

Это произошло, это объективно существует, и это стало демоническим ножом, который порезал бесчисленное количество людей.

Она не могла позволить этому острому лезвию продолжать причинять вред.

Она собиралась взять все в свои руки.

Чи Юй открыла глаза, подошла к компьютеру и продолжила воспроизводить видео.

Хун Илин отошла от камеры и слегка опустила лицо, как будто думая:

«Наверное... это было пять лет назад. В любом случае, прошло много времени. Когда Жань Цзинь впервые пришла работать в компанию, она была помощницей Чи Ли. Мы часто работали вместе и много общались. В то время мне не нужно было работать ассистентом, так что это было довольно легко, но не для Жань Цзинь».

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя