Глава 108. Потому, что мне нравилось, она терпела

5 0 0
                                    

Когда Ци Тун и Лу Сыцинь прибыли в больницу, Чи Юй уже приготовила в гостиной полный набор еды.

Последние несколько дней были суматошными, и, поразмыслив, Чи Юй поняла, что уже давно не ела как следует. Даже сейчас тошнота начала брать верх, вызывая чувство дурноты.

Опасаясь, что если она не съест что-нибудь, у нее могут возникнуть проблемы с желудком, Чи Юй заставила себя поесть, несмотря на плохое самочувствие.

Она не хотела болеть, ведь ей еще предстояло заботиться о Жань Цзинь.

— Где Сяожань? — спросила Лу Сыцинь, как только вошла в дверь.

Боясь разбудить Жань Цзинь, Чи Юй тихонько прошептала:

— Жар только что спал, сейчас она спит внутри.

Лу Сыцинь кивнула в знак согласия и прошептала:

— Я только посмотрю на нее со стороны, внутрь заходить не буду.

— Хорошо, иди и посмотри.

Лу Сыцинь медленно приоткрыла дверь, взглянула на нее и тихо вышла из комнаты.

Ци Тун заметила легкое покраснение на носу Лу Сыцинь и быстро протянула ей бутылку с напитком.

Ничего страшного, — Лу Сыцинь взяла напиток, быстро взяла себя в руки и сказала: — Просто я давно ее не видела, а она стала еще худее, чем раньше...

Все трое молча сидели в гостиной, не зная, что сказать.

Выпив полбутылки колы, Лу Сыцинь спросила:

— Как проходило ваше расследование в течение последних нескольких дней?

Чи Юй бросила короткий взгляд в сторону спальни Жань Цзинь, после чего принялась прямолинейно излагать увиденное и услышанное.

Несмотря на простоту и неясность повествования Чи Юй, от одного только ее описания у Лу Сыцинь и Ци Тун по коже бегали мурашки.

— Он действительно так обращался с клоном... — Ци Тун была в шоке. Она уже собиралась откусить кусочек мяса, но после рассказа Чи Юй о том, что произошло за стеклянной стеной в океанских глубинах, у нее пропал аппетит. — Клоны – тоже люди. У них есть своя личность, воспоминания и эмоции, а также чувства радости и печали. Как он мог так с ними поступить?!

Лу Сыцинь быстро прикрыла ее рот и сказала:

— Тсс, не говори больше, мы не хотим, чтобы Жань Цзинь это услышала.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя