Глава 72. Можешь ли ты увидеть разницу?

7 0 0
                                    

Нана плохо спала в самолете. После того, как она съела хуньтунь, ее начало клонить в сон.

Чи Юй отвела ее в комнату, помогла принять ванну, высушила волосы, а затем уложила ее спать.

Нана отказалась:

— Тетя, я могу поспать одна, а ты можешь пойти и заняться своими делами.

У Наны немного взрослый голос, и ей, похоже, нравится маскироваться под взрослую.

Чи Юй сидела на ковре под кроватью и наблюдала за ее размышлениями – была ли она такой в детстве?

Кажется, нет.

Она была младшей дочерью в семье, родители и старшая сестра присматривали за ней, поэтому она была беззаботной и ни о чем не беспокоилась.

В возрасте шести лет смерть родителей принесла ей период уныния, но старшая сестра компенсировала это, всячески заботясь о ней.

Как она помнит, у нее было все, что было у ее сверстников, а все, чего не было, старшая сестра старалась исполнить.

Она наслаждалась беззаботным детством и никогда не хотела быстро вырасти и стать взрослой.

Почему у Наны и у нее разные личности, хотя по генетическому происхождению они один и тот же человек?

Это из-за разного воспитания?

Чи Юй улыбнулась Нане и сказала:

— Ладно, я знаю, что ты умница. Так ты спишь одна?

Нана энергично кивнула:

— Конечно, одна, я смелая!

Кроме того, Жань Цзинь не могла часто бывать с ней. Любой ребенок уже давно бы спал один.

Когда Чи Юй училась в младших классах, то втискивалась в кровать к своей сестре и спала рядом с ней.

Чи Юй собиралась выключить свет, но Нана, спрятавшаяся под одеялом, быстро сказала:

— Не выключай свет.

Чи Юй хотела немного посмеяться – она боялась темноты.

— Я оставлю свет включенным, — Чи Юй включила ночник, оглядела комнату и увидела на диване маленькую куклу, которую достала для нее Жань Цзинь.

— Вот, ты можешь уложить его спать, — Чи Юй протянула ей маленький персик.

Нана обеими руками держала игрушку в виде персика с маленькой короной.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя