Медсестра только что закончила обрабатывать раны Дажань и ушла, и теперь она была одна в медицинской комнате.
Нос Дажань был красным, распухшим и невыносимо болезненным, а носовая кость, казалось, сместилась.
Она стояла перед зеркалом и разглядывала свой нос, который значительно увеличился. Это зрелище все больше расстраивало ее.
Приспешник фамилии Чжоу оказался ненадежным: ему пришлось использовать клона, чтобы заманить ее в другое место, прежде чем он решился нанести удар. У него даже не хватило смелости встретиться с ней лицом к лицу.
Насколько он ее боится?
Дажань листала телефон и смотрела на экран. Она расплатилась со СМИ и шуйцзюнами [1], и они начали распространять новости об отношениях Жань Мина и Хэ Чжи на различных платформах.
[1] 水军 (shuǐjūn) – люди, оставляющие удобные кому-либо комментарии за деньги.
В начале Жань Мин и его сестра Жань Фэнь пригласили Хэ Чжи, на тот момент невесту Жань Мина, покататься на лыжах в заснеженных горах. Они придумали план, как устроить несчастный случай, в результате которого Хэ Чжи оказалась погребена под снегом, а Жань Фэн сделала косметическую операцию по смене внешности и долгие годы выдавала себя за Хэ Чжи. Дажань уже давно раскрыла истинную подоплеку их плана.
Жань Мину и Хэ Чжи, двум трусливым личностям, лучше не думать, что они смогут отстраниться от этого дела.
Дажань захихикала, заметив, как в социальных сетях разрастаются обсуждения и шумиха вокруг секретов семьи Жань.
Разве этот клон не настаивал на том, чтобы стать ребенком Жаней? Пусть так и будет.
Когда скандал в семье Жань будет раскрыт, какая судьба ожидает эту похожую на нее девушку?
Мысль о девушке-клоне заставила Дажань вспомнить о Чи Юй.
Дажань записала видеозвонок с Жань Цзинь и теперь перенесла запись на телефон, чтобы не спеша и со всей душой насладиться каждым моментом.
Дажань с удовольствием вспоминала интимные и страстные моменты, проведенные с Чи Юй, и представляла, как открывает рану на ее теле, наблюдая за выражением лица Жань Цзинь. Визуальное пиршество только еще больше разжигало ее волнение.
В те моменты ожесточенного противостояния у Дажань не было возможности тщательно прочувствовать минутные проявления этого клона, однако, когда она нашла время поразмыслить, становилось ясно, что она обладала поразительной способностью терпеть и выносить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...