Жань Цзинь перевели из реанимации в обычную палату, а затем она постепенно пошла на поправку. Чи Юй всё это время была рядом с ней.
Империи Чи не потребовалось даже искать Жань Цзинь: Чи Юй связалась с советом директоров сразу же после аварии.
Когда Чи Юй работала ассистентом у Жань Цзинь в Китае, она уже рассказала, кому можно доверять в компании.
Поскольку она находилась рядом с Жань Цзинь и должна была заботиться о ней, она связалсь а с каждым из высокопоставленных лиц, которым Жань Цзинь доверяла.
Кэ Чжэнсин, дядя Кэ, – это именно тот, кому Чи Юй доверилась.
Дядя Кэ – ветеран Империи Чи, проработавший три поколения, его отец лично его выдвинул в ключевые кадры. В самые трудные времена для Чи он не ушел, и по сей день служит компании уже почти тридцать лет.
Дядя Кэ немедленно отправил людей за границу, чтобы помочь Чи Юй, а также заверил ее, что даже если она и Жань-цзун не будут в стране, он будет следить за всеми проектами группы и не допустит никаких ошибок.
— Оставьте это мне, не волнуйтесь.
Услышав эти решительные слова, Чи Юй немного успокоилась.
Однако, прежде чем покинуть страну, она уже внедрила своих людей в группу, поэтому могла получить информацию обо всем, что происходило внутри, в первую очередь.
Проснувшись, как и ожидалось, Жань Цзинь сразу же подумала о работе.
— Отдыхай и выздоравливай. Все дела в группе я уладила.
Чи Юй сидела на кушетке у кровати, очистила персик от кожуры, нарезала его на маленькие кусочки, которые удобно было есть, и, поднося вилку ко рту Жань Цзинь, кормила её.
— Если ты съешь персик без капризов, я покажу тебе весь текущий прогресс по проектам.
Увидев, как Чи Юй уговаривает ее, как ребенка, Жань Цзинь улыбнулась сквозь слезы.
— Сяоюй, хватит шалить. Хотя я все хорошо подготовила перед отъездом, но не планировала оставаться так долго. Боюсь, что продвижение всех проектов на поздних этапах затянется, а это всё деньги, которые горят.
Видя, как Жань Цзинь выглядела явно обеспокоенной, Чи Юй одной рукой держала вилку, а другой взяла планшет, открыла систему внутренней сети группы, используя права доступа, которые дядя Кэ предоставил ей, и открыла все отчеты о ходе выполнения и обратной связи по текущим проектам компании Чи, подробно всё ей объясняя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...