Ци Тун включила торшер, и в тесной комнате наконец-то появился свет.
Чи Юй включила камеру на своем телефоне и направила ее на Цзоу Цин:
— Говори.
Ци Тун тайно взглянула на Чи Юй и увидела, что ее лицо словно было покрыто слоем инея, под которым скрывалось убийственное намерение, что делало ее очень незнакомой.
Цзоу Цин сильно пострадала от удара, который она получила ранее. Ее губа была порвана, она покрылась потом и выглядела на десять лет старше.
— Чего ты хочешь? — Цзоу Цин посмотрела на землю и слегка шевельнула губами.
— С момента основания компании «МинПэн», — сказала Чи Юй, — я знала всю вашу индустрию клонирования.
Цзоу Цин посмотрела в сторону камеры телефона:
— Если это дело раскроется, я буду мертва.
— Но твой сын все еще может жить, — сказала Чи Юй. — Я могу отправить его в безопасное место и навсегда сохранить секрет его личности.
Чи Юй сделала паузу и добавила:
— Хэ И не узнает.
Цзоу Цин прислушалась к подтексту ее слов, постепенно наморщила брови и еще раз проанализировала Чи Юй.
Чи Юй временно выключила камеру и сказала Цзоу Цин:
— Нужно ли мне вдаваться в подробности? Вы – любовница Хэ И. Восемь лет назад вы родили Цзоу Хао, которого считали сыном Хэ И, но он не собирался жениться на вас, поэтому Цзоу Хао был записан на ваше имя. За последние несколько лет Хэ И проявлял минимальный интерес к вашему сыну, не проявляя ни чрезмерной дружбы, ни внимания. Он пропускал все родительские собрания и школьные мероприятия Цзоу Хао, показывая, что вы ему безразличны. Однако, несмотря на то что он не был хорошим отцом, он наверняка пришел бы в ярость, узнав, что его обманули. В конце концов, ни один человек не хочет, чтобы его выставили дураком, особенно когда речь идет о потомстве.
Выражение лица Цзоу Цин становилось все хуже, и даже дотошная и наблюдательная Ци Тун, которая занималась расследованием вместе с Чи Юй, была в некотором недоумении.
Юй-цзе, что это значит?
Они действительно узнали, что Хэ И и Цзоу Цин – любовники и что Цзоу Хао – сын Хэ И. Им даже не нужно было делать тест ДНК, так как сходство их внешности доказывали, что они являлись отцом и сыном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Ciencia FicciónСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...