Глава 45. Глаза постепенно теряли фокус, а аромат усиливался

8 0 0
                                    

Жань Цзинь и Хэ Чжи пошли в офис, и дверь была закрыта, заглушая все звуки.

Весь восемнадцатый этаж сгорал от любопытства: как мать госпожи Жань оказалась здесь, и что за небесная битва происходит внутри.

Подобно группе сурикатов, они молча посмотрели в сторону офиса Жань Цзинь.

— Что вы все здесь делаете? Ваша работа закончена?

Раскаты грома, издаваемые Чи Юй, распугали всех, кто слонялся перед офисом Жань Цзинь.

Действительно неприлично хотеть подслушивать.

И как Хэ Чжи туда попала? Разве в здании Чи нет контроля доступа?

Чи Юй воочию видела отношение Жань Цзинь к Хэ Чжи, - она не собиралась с ней мириться и была крайне холодна с ней.

Не говоря уже о том, что Жань Цзинь не называла ее «мамой», а мрачное выражение лица Хэ Чжи заставило ее подумать, что Хэ Чжи - убийца ее отца.

О чем они разговаривают?

История жизни Жань Цзинь очень интересовала Чи Юй.

Чи Юй всех разогнала, налила себе чашку кофе и элегантно наклонилась к двери, чтобы подслушать.

К сожалению, эффект звукоизоляции был настолько хорош, что Чи Юй могла лишь смутно слышать разговор двух людей. Начала и окончания каждого слова были склеены, как будто они были покрыты слоем мокрой ткани, и их было невозможно различить.

Чи Юй несколько раз подошла к двери, когда внезапно услышала голос Жань Цзинь, приближающийся издалека. Она подошла к двери и планировала открыть ее.

— Мне больше нечего вам сказать, мисс Хэ, не продолжайте.

Чи Юй обернулась и хотела было бежать, но дверь не открылась. Хэ Чжи тоже подошла, и они обе стояли у двери.

— Чи Ли теперь мертва... — голос Хэ Чжи раздался сквозь щель в двери.

Когда она услышала имя своей сестры, шаги Чи Юй тут же замедлились.

— Разве ты не хочешь начать все сначала? — почти умоляла Хэ Чжи: — Отпустить прошлое - это своего рода облегчение, не так ли? Мы ничего не могли поделать тогда... Правда...

Прежде чем Чи Юй успела подумать об информации, раскрытой в словах Хэ Чжи, дверь открыла Жань Цзинь.

— Мисс Хэ.

Чи Юй стояла за углом стены и слушала голос Жань Цзинь, эхом разносившийся по коридору.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя