Глава 80. Сердце, разрывающееся от тоски

8 0 0
                                    

Поздно вечером тетушка Су и остальные уже легли спать, и Чи Юй собралась пойти за едой, но ее остановила Ци Тун.

— Я приготовлю тебе что-нибудь поесть, а ты иди и отдохни.

Ци Цун открыла холодильник, хотя там и были всевозможные ингредиенты, готовить их для нее было бы пустой тратой.

Лучше всего она умела готовить лапшу.

Ци Тун сварила большую кастрюлю лапши, положила в нее шесть яиц и коробку говяжьих фрикаделек, помыла овощи и порезала мясо для легкого перекуса... Когда блюдо было подано на стол, эффект горячего котла все еще сохранялся.

Это фирменное блюдо Ци Тун, имеющее прекрасный аромат.

Но теперь, не говоря уже о Чи Юй, даже у Лу Сыцинь, похоже, не было особого аппетита.

— Давайте поедим чего-нибудь, — сказала Ци Тун. — Если вы так много работали, то вам следует поесть, принять горячую ванну и хорошенько выспаться. Если вы не выспитесь, то сойдете с ума.

Ци Тун лично подала им лапшу, посыпала сверху ярко-желтыми яйцами-пашот и начинила различными ингредиентами. Ей почти пришлось кормить их со своих рук.

Чи Юй только сегодня прилетела обратно, и после целой серии ворочаний до середины ночи уже не чувствовала усталости, она так проголодалась, что не помнила, как запихнула в рот лапшу, пока горячий воздух не закончился.

Ци Тун собиралась подбодрить ее, когда Чи Юй внезапно подняла голову и сказала:

— Нана – мой клон. Она предназначена для того, чтобы быстро предоставить мне запасные органы, если я попаду в аварию. Живя в городе А, почему она не вернулась со мной, хотя у нее был паспорт, а я давно вернулась в Китай и покинула FPiU? С точки зрения самого клонирования, если со мной что-то случится в Китае, не будет ли уже слишком поздно?

Ци Тун была сбит с толку тем, что она внезапно сказала.

— Ну... — Лу Сыцинь уловила ход ее мыслей. — Все указывает на то, что Нана – клон, но почему она не следовала за тобой? Возможно, потому, что Чи Ли умерла, а Жань Цзинь не была така уверена в личности и ценности существования Наны, как Чи Ли, из-за чего так и не привезла ее в Китай.

— В тот раз со мной произошел несчастный случай за границей, и Нану немедленно отправили в больницу. В то время ее нужно было использовать.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя