Чи Юй долгое время хотела назначить встречу с Чжоу Юем, чтобы поговорить с ним, провести своеобразное «собеседование», чтобы понять его, узнать его точку зрения, выяснить, насколько глубоки его отношения с Жань Цзинь, почему он так твердо стоит на ее стороне и не рассматривает других партнеров.
К сожалению, похоже, Чжоу Юй совсем не хотел давать ей шанс.
Через два дня Ци Тун сказала Чи Юй, что узнала о привычке Чжоу Юя – он часто ходит обедать в итальянский ресторан рядом с компанией.
Чжоу Юй – репатриант, выросший за границей, поэтому его вкусы тоже стали более западными. Этот итальянский ресторан – его любимое место.
По средам, через определённый промежуток времени, шеф-повар этого ресторана представляет новое блюдо. Это то, что Чжоу Юй обязательно должен попробовать в первую очередь, он обязательно появится.
Получив это сообщение, она все же зашла в этот ресторан, где ела несколько дней, и действительно встретила Чжоу Юя.
Чи Юй тайком наблюдала за ним, заметив, что тот ел без всякого выражения лица и очень быстро.
Она наблюдала за ним несколько дней, и в среду, когда должен был быть представлен новый продукт, Чи Юй прибыла в ресторан задолго до назначенного времени. Она села за столик рядом с тем, где обычно сидел Чжоу Юй, заказала себе еду и напитки, и стала ждать.
Когда Чжоу Юй пришел, он сел на свое обычное место.
Чи Юй встала, подошла к его столу, и, не сказав ни слова, села напротив него.
Он вздрогнул от неожиданного появления человека, поднял голову и увидел Чи Юй. Еще до того, как Чи Юй успела заговорить, он сказала:
— Про орбиту Луны нечего говорить, я, конечно же, буду сотрудничать с Жань сяоцзе.
Опираясь на спинку стула, Чи Юй спросила его:
— Можете ли вы рассказать мне, почему так твердо решили выбрать Жань Цзинь?
— Ничего особенного, я верю в ее человеческие качества, — сказал Чжоу Юй с явным неудовольствием, усмехнувшись с сарказмом. — Она не такая, как вы, что строит козни и пытается отнять что-то у других!
Чи Юй: «......»
Хотя ее сразу же поругали, эта встреча не была безрезультатной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Ciencia FicciónСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...