Поздно вечером Чи Юй купила суп с рёбрышками и возвращалась в палату, когда увидела двух полицейских, мужчину и женщину, с маленькой азиатской девочкой с чёрными волосами и жёлтой кожей, которые шли навстречу.
Если бы это была просто азиатка, Чи Юй, вероятно, не обратила бы особого внимания, но маленькая девочка, которой было всего три или четыре года, была приведена в участок полицейскими, что вызывало у него некоторую неловкость, и Чи Юй невольно взглянул на неё ещё раз.
Глядя на это, на лице Чи Юй постепенно отразилось удивление.
Это лицо...
Полицейский, держа за руку маленькую девочку, расспрашивал медсестру, а Чи Юй, навострив уши, слушала их разговор.
Смысл разговора в том, что девочка ехала одна на автобусе, и водитель заметил её, спросив, как она оказалась одна на улице.
Маленькая девочка сказала, что живёт с мамой, но мама сейчас в больнице из-за травмы и не может вернуться домой. Она хочет навестить маму.
Водитель, увидев, что девочка совсем маленькая, сразу же вызвал полицию.
Когда приехала полиция, они задали несколько вопросов. Девочка, хоть и маленькая, говорила очень внятно, даже знала, в какой больнице находится её мать. После этого полицейские отвезли её в больницу, чтобы она нашла свою маму.
Увидев, как медсестра ведёт троих к палате Жань Цзинь, Чи Юй немедленно последовала за ними.
Дверь палаты открылась, на пороге стоял полицейский, за ним вошли медсестра и маленькая девочка.
Когда Чи Юй уже подходила к двери с едой на вынос, она услышала, как маленькая девочка звонким голосом по-китайски позвала: «Мама».
Чи Юй опешила от неожиданности.
Это была одноместная палата, где, кроме Жань Цзинь, никого не было.
Именно сходство этой маленькой девочки со своей сестрой в детстве привлекло внимание Чи Юй.
Услышав это «мама», Чи Юй так удивилась, что чуть не уронила еду из рук.
Она подошла к двери комнаты, но слова полицейского, который расспрашивал её, не доходили до её сознания.
Она увидела, как маленькая девочка лежала на коленях у Жань Цзинь, и, увидев её рану, тут же расплакалась, слёзы заблестели в её больших глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science-FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...