Глава 27. Она больше не нуждалась в ней

8 0 0
                                    

Чи Юй хотела быть ее ассистентом, но она перевела ее напрямую, ничего ей не сказав. Атмосфера вторжения в Империю Чи уже была очень сильна.

Однако Жань Цзинь не стала сопротивляться, повесив пальто и шарф, подошла к рабочему столу:

— Хорошо, если хочешь стать моим помощником, то нет проблем. Но эта работа, хотя и кажется простой, на самом деле довольно хлопотная. Сяочжан не только помощник, но и часть секретарских обязанностей она тоже выполняет. Чтобы справиться с этим, нужно много стараться.

Она думала, что Жань Цзинь, которую она нарочно старалась отталкивать, захочет держать дистанцию, но не ожидала, что она так просто согласится.

Так просто, без всяких трудностей, назначила ее помощником?

Жань Цзинь полна противоречий.

Чувство противоречия заставило Чи Юй осознать, что у нее еще много неразгаданных загадок. Она посмотрела на Жань Цзинь и сказала:

— Мне нравятся сложные задачи.

Жань Цзинь сидела за компьютером:

— Знаю, ты с детства умная, если захочешь, ничего невозможного нет. Если ты хочешь стать моим помощником, можешь прямо пользоваться моим компьютером.

Чи Юй недоумевала:

— Помощник может свободно пользоваться твоим компьютером?

Она не боится, что я украду все ее коммерческие секреты с жесткого диска?

Жань Цзинь сказала:

— Другие не могут, ты можешь.

«‎......»‎

— И пароль ты знаешь, очень удобно.

«‎..........»‎

Жань Цзинь попросила Сяочжан передать часть работы, затем попросила отдел кадров создать почтовый ящик для Чи Юй, и письмо с переданной информацией отправили на рабочий адрес электронной почты Чи Юй.

— Можешь взять другой компьютер, или использовать мой, — предложила Жань Цзинь. — Работать можно где угодно, например, в офисе, или, если тебе шумно, просто добавь себе место здесь. Решай, я потом найду человека.

Чи Юй подумала, что, конечно же, чем ближе она к ней, тем лучше она сможет за ней следить.

— Добавь место в своем кабинете.

— Хорошо, — Жань Цзинь не отрывала взгляда от экрана компьютера, а потом сказала: — Подожди минутку, я отвечу на это письмо, а потом позвоню.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя