— Этот вор – тот же человек, что убил Хун Илин? — когда она работала с коллегами в офисе, то спросила у Чи Юй: — Это та же группа людей, которая использовала Чжоу Юя, когда мы узнали об этом?
Вспомнив о мужчине и женщине, которые молча, как показалось, усмирили грабителей и ушли, не сказав ни слова, Чи Юй ответила:
— Не обязательно.
— А? — Ци Тун слишком устала, чтобы встать, а спина чертовски болела, поэтому она пощупала себя за спиной.
— Кажется, кто-то тайно сторожит нас, и этот кто-то не хочет, чтобы тело Хун Илин попало в мои руки, — Чи Юй впала в глубокую печаль.
Кем мог быть этот человек?
У Чи Юй в голове был ответ.
— Бля, — внезапно выругалась Ци Тун. Чи Юй повернулась, чтобы посмотреть на нее, и увидела на ее ладони большой участок крови.
— Что происходит? — Чи Юй испугалась.
— Не знаю, когда я поранилась, неудивительно, что я почувствовала ужасную боль в спине и подумала, что ударилась.
Чи Юй обхватила ее за плечи и потянула на себя, чтобы проверить спину.
При взгляде на спину ее лицо застыло.
Одежда на спине Ци Тун давно пропиталась кровью, большой кроваво-красный цвет шокировал взгляд.
— Ну что? — спросила Ци Тун.
Чи Юй не посмела прикоснуться к ней:
— Это чудо, что ты все еще стоишь. Когда тебя ранили, а ты даже не заметила?
Ци Тун некоторое время задумалась: должно быть, когда бандит выстрелил, она прижала Чи Юй к земле и почувствовала жжение на спине, похожее на огонь. Вероятно, именно в этот момент она была ранена.
Если подумать об этом сейчас, возможно, это пуля задела ее спину.
Ци Тун была покрыта белым потом.
К счастью, пуля задела только спину, если бы она прошла ниже и попала в макушку, она была бы мертва, даже если бы у нее была чугунная голова.
Не зная, есть ли у нее травма, она просто чувствовала боль.
В этот момент Ци Тун была потрясена, и ее ноги ослабли.
Ее коллега приехал на машине. Это был тридцатилетний небритый мужчина в бейсболке.
Чи Юй помогла Ци Тун сесть в машину. Когда коллега увидел, что она вся в крови, и только что сообщил об этом в новостях, что женщину застрелили и чуть не отправили ее в отделение интенсивной терапии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...