Глава 35. Все звезды казались глазами сестры

10 0 0
                                    

Жань Цзинь зажмурилась, лежа на диване, её голова слегка отклонилась от спинки.

Пальцы Чи Юй скользнули в ее густые гладкие черные волосы, слегка поглаживая их, чтобы горячий воздух фена мог высушить влагу и холод из её длинных волос.

Когда доктор Линь приехала, Жань Цзинь уже спала крепким сном под заботливым присмотром Чи Юй. Она проснулась на несколько минут, когда доктор измеряла ей температуру.

Доктор Линь поставила ей капельницу, Чи Юй чувствовала, что диван немного жесткий, и лежать на нем долго будет неудобно, поэтому она наклонилась к ней и спросила:

— Жань-цзе, мне отнести тебя в постель?

Жань Цзинь нахмурилась, медленно сдвинув брови, и тихо сказала:

— Я сам пойду.

Чи Юй хотела взять её на руки, но увидев, что она немного поспала и стала бодрее, и может самостоятельно сесть, она передумала. Доктор Линь все ещё была рядом, и Чи Юй посчитала, что брать её на руки будет слишком интимно.

Боясь, что Жань Цзинь, вставая, может упасть, Чи Юй стояла рядом с ней, наблюдая за её движениями.

Жань Цзинь осторожно перебралась на кровать, а доктор Линь поставила ей укол и подключила капельницу.

— Вторая госпожа, я останусь здесь присматривать за госпожой Жань, а вы идите отдыхайте, — боясь потревожить сон Жань Цзинь, доктор Линь и Чи Юй разговаривали у дверей.

Чи Юй спокойно улыбнулась:

— Не нужно, я останусь здесь и понаблюдаю. Я могу и капельницу поменять, идите отдыхайте, если что, я вас позову.

Будучи личным врачом, доктор Линь была деликатна и, естественно, не настаивала на своем присутствии. Тётя Су повела её в отдельную комнату для отдыха.

В комнате снова остались только Чи Юй и Жань Цзинь.

Чи Юй вернулась в комнату, принесла книгу и села на диван рядом с Жань Цзинь.

Жань Цзинь думала, что она вернётся в свою спальню, чтобы поспать, но неожиданно она вернулась обратно.

В полусне она услышала звук щелчка, открыла глаза и увидела, как настольная лампа осветила половину её бледного лица.

— Сяоюй? Почему ты не спишь? Уже поздно, — голос Жань Цзинь был слабым и сиплым.

— Я не устала, тебе ещё капельницу менять, — Чи Юй откинулась на спинку кресла, устраиваясь поудобнее, и перелистнула страницу в книге. — В последнее время так много дел, что я никак не могла найти время почитать те книги, которые хотела. Сейчас у меня есть возможность прочитать их все разом. Спи спокойно, тебе станет лучше, когда проснёшься.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя