Глава 42. Если ты еще раз это скажешь, я вынесу тебя отсюда

11 0 0
                                    

Вернувшись домой, дворецкий Чэн пришел забрать их.

Жань Цзинь сказала, что сначала пойдет на виллу Чи и отправит Чи Юй домой.

— Сначала едь в квартиру мисс Жань Цзинь, — сказала Чи Юй дворецкому Чэну.

Дворецкий Чэн, собиравшийся завести машину, услышал два пункта назначения и на некоторое время замер на месте.

Он повернул голову и слабо улыбнулся двум юным леди, стоявшим позади него:

— Я не сдвинусь с места, пока вы не примете решение.

— Почему сначала в мою квартиру? — Жань Цзинь спросила Чи Юй: — Из аэропорта дом Чи ближе.

Очевидно, проще было бы поехать сначала в дом Чи, а затем в квартиру.

Взгляд Чи Юй скользнул вниз и остановился на ноге Жань Цзинь, которая была неестественно наклонена вперед.

— Вы не наняли слугу?

— О...

— Если о тебе некому позаботиться, как ты сможешь жить с такими ногами?

Слова Чи Юй означали не только то, что она отправит ее обратно, но и то, что она останется и позаботится о ней.

— Нет проблем, я могу сделать это сама, — уверенно сказала Жань Цзинь: — Просто одна нога немного неудобна, и у меня есть костыли, не так ли? Я просто занимаюсь повседневной жизнью дома, не делаю никаких сложных упражнений, правда...

— Дядя Чэн, поехали в квартиру мисс Жань, — Чи Юй ничего ей не сказала и отдала приказ напрямую.

Жань Цзинь хотела сказать что-то еще, но Чи Юй сказала первая:

— Я плохо за тобой ухаживаю? Хорошо, я пришлю тетю Су попозже, или ты хочешь нанять новую сиделку?

Жань Цзинь:

— ...

Жань Цзинь никак не могла уговорить Чи Юй, поэтому ей осталось только слушать ее.

Более того... Факт того, что Чи Юй предложила позаботиться о ней, было тем, чего она втайне жаждала, и от этого трудно было отказаться.

Пока Жань Цзинь все еще думала, дворецкий Чэн получил точное сообщение из тишины и поехал в квартиру Жань Цзинь.

Когда они прибыли в квартиру, Чи Юй мало что сказала Жань Цзинь. Она сразу помогла ей подняться наверх и обернулась, чтобы сказать дворецкому Чэну:

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя