Том 3 Глава 74. Чи Юй просто хочет целовать ее

7 0 0
                                    

Квартира Жань Цзинь.

- Это твой последний шанс.

Жань Цзинь вышла из ванной, завернувшись в светло-серый пушистый халат, и села на диван, ступив ноги на мягкий ковер.

Из-за слегка наклоненной позы собеседницы вырез халата был слегка свободен, обнажая белые, как нефрит, ключицы.

Тонкие электронные кандалы вокруг красивых, изящных лодыжек периодически вспыхивали красным светом.

- Подумайте об этом.

После разговора Жань Цзинь повесила трубку, не дожидаясь ответа.

Отложив мобильный телефон в сторону, она постепенно утратила свое жесткое поведение и невозмутимый взгляд, как только что разговаривая по телефону.

Тихая гостиная была похожа на глубокое озеро, на труп без воздуха и души, который неподвижно сидит и медленно тонет.

Из-под тюрбана, впитавшего в себя много влаги, все еще торчали полусухие пряди, которые лежали на плечах и на боках белоснежного лица.

Сломанная левая рука все еще болела, и у нее не было ни энергии, ни сил, чтобы позаботиться о себе.

Плоский экран на журнальном столике все еще был заблокирован на странице приложения для социальных сетей, где все имена были в каскаде нелицеприятных слов.

Окна были залиты дождевой водой, а следы воды на стекле напоминали переплетенные железные цепи.

Жань Цзинь не могла оторвать взгляд от темной, подернутой пеленой дождя ночи, не зная, сколько времени прошло, не зная, что это было, когда она пришла в себя, голова невыносимо болела.

Было десять часов вечера, что для Жань Цзинь было еще очень рано, и трудная ночь только начиналась.

Он устала, но не хотела спать.

В ее снах всегда присутствуют образы, которые она не может контролировать, звук и температура того, кого она так сильно любит, чего так жаждет и боится.

Жань Цзинь пошла в кабинет, чтобы прочитать книгу, чтобы отвлечься.

Когда она зашла в комнату, то была застигнут врасплох и увидела большого желтого цыпленка, которого достала Чи Юй, занимающего весь одноместный диван с глупой улыбкой на лице.

Взгляд Жань Цзинь смягчился, когда она посмотрела на него. Она не смогла удержаться и подошла к нему, взяла его и некоторое время держала одной рукой.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя