В тот день, когда Жань Цзинь вернулась, Чи Юй рано утром отправила ей сообщение в Вичат, сказав, что приедет за ней.
Когда самолет, на котором летела Жань Цзинь, приземлился, она проснулась и увидела это сообщение, обнаружив, что оно было отправлено час назад.
Жань Цзинь быстро отправила голосовое сообщение и сказала, что не нужно ее забирать, у нее еще есть несколько рабочих дел, которые нужно обработать, а потом она ее вечером найдет.
Отправив сообщение, она подождала немного, но ответа от Чи Юй не последовало.
Жань Цзинь была действительно занята, после прилета она сразу же отправилась в компанию. Она провела несколько встреч, в итоге утвердив вопрос о праве на добычу в районе Юэ, шансы на успех были очень высоки.
В прошлом Yidai Technology конкурировала с Империей Чи. Ван Янь, основатель Yidai Technology, не знал, какими азартными играми он занимается. Он настаивал на том, чтобы забрать этот большой кусок акций. Теперь, под давлением, он оказался на грани банкротства, потерял всякую конкурентоспособность и уже не представлял интереса.
Яростный Ван Янь публично выступил с резкими обвинениями, заявив, что Жань Цзинь стремится монополизировать всю энергетическую отрасль, и что под ее руководством компания Чи будет все дальше отклоняться от правильного пути.
В то время как Ван Янь разглагольствовал, вся энергетическая отрасль наблюдала за происходящим, но никто не разделял его гнева.
Для небольших предприятий Империя Чи – это их опора, а Жань Цзинь более доступна для общения, чем Чи Ли, и никто не откажется от взаимовыгодного сотрудничества.
В отличие от ее хладнокровного внешнего вида, у Жань Цзинь был острый деловой нюх и решительность, которые привлекли множество верных последователей еще до ее восхождения на пост председателя. Ван Янь, сколько бы ни кусался, не мог причинить Жань Цзинь никакого вреда.
Жань Цзинь не обращала внимания на резкие слова Ван Яня, не реагируя на его провокации, она просто работала.
— Спасибо всем за работу, — сказала Жань Цзинь в конце совещания. — Мы смогли получить право на разработку лунной зоны благодаря вашей мощной поддержке. Спасибо, что вы поверили в меня и пошли за мной, чтобы продвигать Империю Чи вперед. Уверена, что вы получите больше, чем ожидаете. Я не буду больше говорить лишнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...