Казалось, что прошло целое столетие тьмы, прежде чем Ци Тун наконец открыла глаза.
Пустой и однообразный белый потолок; она находилась в незнакомой комнате.
Однако человек рядом с ней не был незнакомцем.
Лу Сыцинь лежала на узкой раскладной кровати рядом с ней и, казалось, спала, а ее рука все еще неловко сжимала ее, и между ними оставалось небольшое расстояние.
Обезболивающий насос работал, временно заглушая боль во всем теле Ци Тун.
Прежде чем она смогла полностью прийти в себя, сработал побочный эффект обезболивающего, и поднялась мощная волна тошноты, вызвавшая непроизвольную рвоту.
Лу Сыцинь проснулась от неожиданности и, открыв глаза, она увидела, что лицо Ци Тун исхудало и побледнело, а на лбу выступили капельки пота. Глаза ее были расфокусированы, она растерянно смотрела перед собой, словно не понимая, почему простой поворот шеи делает ее беспомощной, как лист посреди бушующего моря.
Лу Сыцинь не могла не рассмеяться при виде растерянного выражения лица Ци Тун.
Ци Тун уже собиралась покритиковать ее за то, что она, похоже, наслаждается ее несчастьем, но, взглянув на нее краем глаза, заметила, что ее глаза почему-то покраснели.
- Лу сяоцзе......Что с тобой такое?
Она удивилась, услышав свой собственный голос, грубый и хриплый, и растерянно спросила:
- Почему мой голос похож на голос моего дяди?
Поначалу она переживала и сокрушалась, что эта хрупкая девушка перенесла такое тяжелое испытание, но когда услышала, как она, несмотря на свои страдания, отнеслась к ситуации с легкостью, она снова стала смеяться, а не проливать слезы.
- Офицер Лу, твоя способность менять выражение лица действительно впечатляет. Ты и посмеялась, и поплакала. И кстати, Ци Тун, твой дядя не звучит так грубо, как ты сейчас, - игривое подтрунивание Чи Юй, которая все еще находилась за дверью, эхом разнеслось по больничной палате.
Ци Тун неподвижно лежала на кровати, не в силах пошевелиться, словно мумия, пытающаяся разлепить глаза.
Видя, что Чи Юй без труда толкает инвалидное кресло, она шла, слегка прихрамывая из-за боли, не совсем уверенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...