Глава 59. Не забывай, кто ты

6 0 0
                                    

— А потом? — Чи Юй не могла дождаться продолжения. — Жань Цзинь сказала, что только в этот период вы связались друг с другом.

— Это произошло не так давно, год или два назад. Когда она внезапно исчезла из города, некоторые из моих источников сказали, что она упала насмерть с четвертого этажа, когда прикрывала побег своего босса. Я отправилась на поиски ее тела, но не нашла его. Я не думала, что она мертва, но не знала, куда она делась, и уже давно беспокоилась за нее.

Чи Юй и она проверили, когда Жань Цзинь исчезла из города, и это действительно произошло после того, как сестра привела ее в дом Чи.

Лу Сыцинь продолжила:

— Позже меня перевели в филиал Наньань этого города. Мир такой большой, и я также сменила работу и место работы. Я думала, что никогда больше не встречу Жань Цзинь, но мы с ней стали судьбой друг для друга.

— Год... Осенью мы с Жань Цзинь случайно встретились в закусочной. Она выглядела совершенно иначе: не носила школьную форму, чтобы скрыть свою личность, а переоделась в профессиональный наряд, выглядя более изысканно. У нее больше не было прозвища и она следовала за женщиной.

Глаза Лу Сыцинь изменились:

— Ты хорошо знаешь эту женщину, она твоя сестра, Чи Ли.

— Прозвище? — Чи Юй было любопытно. — Какое у нее было прозвище?

— Это не прозвище, а, скорее, кодовое имя. В конце концов, она была бандиткой, когда была в городе, а у всех них есть свои прозвища и кодовые имена, такие как Те Дин, Чуй Цзы, Цян-гэ Мэдэ... Ее бы быстро вычислили, используя она свое имя. У нее тоже было кодовое имя, но оно звучало как прозвище, поэтому я его запомнила.

— И как она себя называла?

— Сяоцун. Журчание текущей воды.

— Сяоцун... — Чи Юй услышала это впервые.

Это не совсем похоже на кодовое имя.

— Когда она пришла к нам домой, ее поясница и ноги действительно были сильно повреждены, как будто она упала с высокого места. Ей пришлось лежать несколько месяцев, прежде чем она постепенно выздоровела, — Чи Юй сказала: — Так вот, что это было. Вполне возможно, что она действительно была ранена вначале, чтобы защитить своего босса от травм.

Чи Юй анализировал здесь, но Лу Сыцинь не знала, о чем она думала. Ее разум немного блуждал, и она не отвечала на ее слова. Ее глаза смотрели прямо, как будто она не слушала.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя