Глава 90. [Главная сводка подсказок] Руки вверх...

6 0 0
                                    

Лу Сыцинь скачала видео и включила его на телевизоре Ци Тун.

Видео было записано Сяо Цзян в частном порядке.

Лу Сыцинь посмотрела на голосовое сообщение, которое Сяо Цзян отправила ранее, и сказала:

— У этой мисс Линь действительно есть черные доходы и уклонение от уплаты налогов. Она не только личный врач, но и хороший отмыватель денег для нее, причем весьма разносторонний. Это видео – то, что ты хотела узнать о своей сестре и прошлом Жань Цзинь.

Расследование причастности доктора Линь к экономическим преступлениям – это внутреннее дело Сяо Цзян.

Секрет прошлого семьи Чи – это услуга, которую Сяо Цзян оказывает Лу Сыцинь.

Конечно, это не только одолжение. Ведь никто не знает, сколько старых скелетов можно вытащить из шкафа Чи. Может быть, в конце концов ими займётся Отдел экономических расследований.

На видео доктор Линь уже выглядело изможденно, и становится ясно, что в уголовном розыске были свои профессионалы по проведению допросов.

В это время психическое состояние доктора Линь уже было очень плохим. Сяо Цзян инстинктивно спросила, что она сказала.

«Жань Цзинь... — сухие губы доктора Линь слегка устало и механически открылись и закрылись. — Ее отношения с Чи Ли? Она почти такая же, как я. Она всего лишь инструмент».

Чи Юй с острым взглядом сжала подлокотник дивана:

— Она действительно все знает.

До просмотра этого видео Чи Юй уже многое знала о жестоком обращении своей сестры с Жань Цзинь и думала, что она не удивится этому.

Но когда она просмотрела видео и поняла, что сказала доктор Линь, она все еще была шокирована и потрясена.

Доктор Линь была семейным врачом семьи Чи на протяжении многих лет, и щедрость, как работодатель, была ее самой сильной стороной, поэтому у доктора Линь всегда было хорошее впечатление о Чи Ли.

Несмотря на то, что личность Чи Ли была неведомой и очень тиранической, доктор Линь не находила в этом ничего страшного. В конце концов, это не она страдала от тяжелого труда.

Вначале, когда Чи Ли принесла изувеченную девушку в дом Чи и попросила доктора Линь позаботиться о ней и постараться, чтобы она поскорее выздоровела, доктор Линь подумала, что Чи очень хорошо относилась к девушке и была ей предана.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя