Глава 78. Собственная пустота

9 0 0
                                    

— Что ты сказала? — губы Чи Ю по-прежнему были красными, красивее самых ярких роз, которые Ран когда-либо видел.

От волнения ее глаза перестали моргать.

Жань Цзинь не могла не найти это немного забавным, она оперлась на ее плечо, как на собственную кость.

— Тебе нужно услышать это еще раз, Сяоюй, ты правда...

Веки Чи Юй дико дернулись. Она шевельнула губами и сказала:

— Вы с моей сестрой на самом деле не были парой, вы просто притворялись для видимости.

Жань Цзинь нашла это еще более забавным:

— Сяоюй, ты настолько наивна, что я не знаю, что сказать. Ты никогда не была влюблена, ни с кем не флиртовала, всегда была предана своим исследованиям, для тебя нормально не понимать мир взрослых. Как могут два человека спать вместе столько лет и ничего не делать? Это всего лишь твое желание. Я была с твоей сестрой шесть лет, и, конечно, мы делали все.

Чи Юй подняла ее со своего плеча и посмотрела ей прямо в глаза, словно это был единственный способ разрушить ее ложь.

— Вы вообще не спали вместе. Вы всегда спали на отдельных кроватях. Маленькая комната в гардеробной – твоя спальня.

— Я же говорила тебе, что эта комната успокаивает мой разум и хорошо подходит для медитации, — Жань Цзинь ответила быстро, как будто много раз репетировала свои реплики для театрального представления. — Я не думала, что у тебя возникнет неправильное представление о том, что мы с твоей сестрой спим в разных кроватях. Мы с ней не делили постель, да и не было причин...

Прежде чем Жань Цзинь закончила говорить, Чи Юй вмешалась:

— Ты смогла ужиться с моей сестрой после того, что она с тобой сделала?

Они обе точно знали, о чем говорит Чи Юй.

— Возможно, ты не знаешь, но некоторые люди получают удовольствие только тогда, когда к ним относятся по-особому, — Жань Цзинь сделала небольшую паузу, как бы давая возможность подумать, прежде чем сказать: — Вот почему я говорю, что твоя сестра умна, она знала, как сделать мне хорошо.

Чи Юй даже не коснулась Жань Цзинь.

Ее била крупная дрожь.

На мгновение воцарилось молчание.

— У вас с сестрой всегда были отношения сотрудничества, — Чи Юй подняла глаза и посмотрела на Жань Цзинь красными глазами, ее голос был совершенно хриплым. — У тебя есть что-то, что ты хочешь сделать, то, что ты называешь «миссией», но скорее всего, ты не сможешь сделать это одна. Моя сестра могла предоставить тебе все необходимое и в то же время защитить тебя от того, чтобы тебя не нашли «МинПэн» или семья Жань. А если и нашли бы, она смогла бы вытащить тебя. Деньгами или чем-то более весомым. Вы были партнерами, у вас была общая цель, и на смертном одре она не успела завершить план, поэтому позвонила тебе, дала кое-какие указания и попросила, чтобы ты продолжила начатое. Это так? Вы инсценировали самоубийство сестры, потому что не хотели, чтобы Жань Цзинь разоблачила «МинПэн». Если они столько лет прятались, у них должна быть защиты. Вы планировали очень далеко вперед, пытаясь напугать их.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя