Чи Юй всегда была человеком слова, и когда она сказала, что отпустит Жань Цзинь домой, только разыграв все монеты, она действительно протащила ее до самого конца.
Набрав целую гору монет, они вдвоем пронеслись по всей зоне крановых машин.
Чи Юй руководила Жань Цзинь и играла на всевозможных машинах, используя разные способы игры.
Жань Цзинь узнала, что крановые машины не только хватают механическими клешнями, но и режут тросы, проделывают дыры и запускают пинг-понги.
Как выяснилось, когда Чи Юй впервые вытащила желтого цыпленка, это не было просто удачей.
Она одновременно везучий и сильный игрок.
Любую куклу, на которую Жань Цзинь смотрела больше секунды, Чи Юй сразу же вытаскивала. Среди гор кукол, почти в точности похожих друг на друга, находились те, которые хотела получить Жань Цзинь.
Жань Цзинь не оставалось ничего другого, как наблюдать за ее действиями со стороны.
Жань Цзинь передала игровые монеты Чи Юй, помогала ей увидеть угол с другой стороны и вместе обсуждала, следует ли направлять клешню вперед или назад и как следует позаботиться о раскачивании.
Когда она несколько раз не смогла поймать игрушку, Чи Юй увидела Жань Цзинь, которая выглядела немного разочарованной, поэтому побежала поговорить с персоналом, сказав, что уже делала это десятки раз и она может помочь.
На самом деле персонал молча наблюдал за происходящим, и когда они видели, что клиент вылавливал уже много игрушек, то устанавливали такую позицию, чтобы они падали, как только в них тыкали клешней.
Чи Юй хватает еще одну, твердыми руками.
Чи Юй была так взволнована, что поймала более дюжины кукол и попросила персонал сложить их в пакеты.
Обе руки собирались поднять его, и она сказала Жань Цзинь:
— Я здесь, чтобы порадовать тебя сегодня, почему ты просто смотришь, как я играю? Подойди и поиграй тоже.
Жань Цзинь сказала правду:
— Я действительно не знаю, как это делать.
— Кто знает, как делать что-то с самого начала? — Чи Юй подбадривала ее. — Раньше я смотрела, как играют другие люди и парочку видео. Это совсем несложно. Ты такая умная, что просто посмотрев на это будешь знать наизусть. Давай, попробуй, постарайся на максимум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...