Глава 17. Она забыла, но кто-то помнил

9 0 0
                                    

Лазурное море простиралось до самого горизонта, волны несли на себе торговое судно. Оно было огромным, но на фоне безбрежного океана казалось тихим и крошечным.

Солнечные лучи озарили поверхность воды, создавая мерцающие блики, из которых вынырнул небольшой желтый объект.

Это подводный аппарат с экипажем, который только что завершил трехчасовую непрерывную работу и вернулся на поверхность. Манипулятор материнского судна поднял его на борт.

Люк батискафа открылся, и из него вышли Жань Цзинь, технический персонал, нанятый Империей Чи, а также руководитель проекта.

— Глубина может снижаться, — сказала, не поднимая головы, Жань Цзинь держа в руках таблицы с цифрами.

Техники думали, что глубоководное исследование прошло успешно, что проект заложил фундамент, все готовились подняться наверх и пожать руку боссу, сказать «Поздравляю», но босс неожиданно бросил эту фразу.

Главный инженер, мужчина за пятьдесят, сказал ей:

— Жань-цзун, сегодня мы погрузились на идеальную глубину, где обитает самое большое разнообразие морских видов. Все животные, которые необходимы для Подводного Рая, чтобы сделать его привлекательным, находятся именно на этом уровне. Я считаю, что нет смысла погружаться глубже, ведь ниже двухсот метров нет солнечного света, только темнота и опасность.

Слова главного инженера вызвали одобрительные возгласы окружающих.

На самом деле главный инженер уже слышал эту идею от молодой женщины-владелицы на совещании по планированию проекта. Она хотела исследовать глубоководье, и тогда главный инженер посчитал эту идею слишком наивной, пустой тратой денег и ресурсов.

Ради того, чтобы не разочаровать спонсора, он тогда высказал свое мнение, но команда проекта не отреагировала.

Теперь, когда он мог прямо сказать Жань Цзинь, ему пришлось сказать:

— Цель Подводного Рая – дать туристам, привыкшим к жизни на суше, почувствовать свежесть и разнообразие морской жизни. Семейный отдых – одна из важнейших тем. Если идти дальше, то большинство глубоководных существ будет странными и необычными, неотличимыми от монстров из фильмов ужасов. Боюсь, многие родители не захотят приводить детей, они их точно напугают.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя