Глава 119. «Пойдем»

7 0 0
                                    

Сны то сменялись, то исчезали, а в ушах постоянно звучал голос Жань Цзинь.

Когда она проснулась, то обнаружила себя в объятиях Жань Цзинь.

Во сне Жань Цзинь крепко обхватила ее руками, крепко прижалась к ней сзади, прижалась лицом к ее плечу, тихонько дыша.

Мягкое дыхание Жань Цзинь доносилось до шеи Чи Юй, вызывая легкую щекотку, но Чи Юй находила ее довольно приятной.

Насколько она помнила, Жань Цзинь редко инициировала физическую близость, за исключением того короткого периода, когда она вела себя неискренне и легкомысленно в ее присутствии.

— Юй.. — Жань Цзинь во сне произносила имя Чи Юй.

Чи Юй осторожно взяла Жань Цзинь за руку.

Вспоминая предыдущую ночь, когда Жань Цзинь нежно положила руку на подушку, Чи Юй не могла подавить улыбку, появившуюся в уголках ее рта.

Электронный монитор на ноге Жань Цзинь периодически подавал красный сигнал, мерцая в тихой и уютной больничной палате.

Чи Юй переплела пальцы с пальцами Жань Цзинь и притянула ее ближе, создавая более тесные объятия, позволяя снова погрузиться в блаженный сон.

Прошлая ночь сильно удивила Жань Цзинь, и, похоже, для нее это было слишком.

За все время Жань Цзинь чихнула около пяти или шести раз.

Чи Юй ненадолго отвлеклась, подумав про себя, что, похоже, Жань Цзинь действительно получает от этого удовольствие.

Как только они обе полностью проснулись, на них нахлынули воспоминания, и Жань Цзинь почувствовал себя слишком неловко, чтобы встретиться с улыбающимися глазами Чи Юй.

— Привезли еду, — сказала Жань Цзинь, быстро подыскивая повод, чтобы встать с кровати.

Жань Цзинь шла впереди, а Чи Юй следовала за ней, освободив руку из захвата Жань Цзинь.

Пока Жань Цзинь готовила завтрак, Чи Юй прислонилась к ее спине и положила подбородок на плечо Жань Цзинь, и они вместе смотрели на еду.

У Жань Цзинь заложило уши от дыхания Чи Юй, и она, не удержавшись, передернула плечами, а потом хихикнула и сказала:

— Юй, иди быстро умойся. Я приготовлю завтрак, как только ты закончишь.

Чи Юй прижалась к ее шее и надулась:

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя