Глава 43. Чи Юй тыкнула ее дважды

9 0 0
                                    

— У вас двоих есть история?

Когда Чи Юй сказала это, она посмотрела на Ци Тун, ожидая, пока она признается и проявит снисходительность.

Жань Цзинь, которая уже по дороге сюда почувствовала, что что-то не так, одновременно посмотрела на Лу Сыцинь.

Одновременные взгляды двух девушек создали у них иллюзию, что они находятся в суде.

— Какая история? Это просто несчастный случай.

По сравнению с Ци Тун, которая сжалась, Лу Сыцинь заговорила открыто. Сказав это, она повернулась и взглянула на Ци Тун, все еще выглядя немного сердитой:

— Это совпадение. Моя невезуха.

В тот день, когда Ци Тун и Чи Юй одновременно попали в беду, у нее была встреча с представителем СМИ, чтобы разыскать загадочную дату, с которой Чи Ли была сфотографирована.

Встреча была в кафе.

Чтобы оставаться в тени, Ци Тун также назначила встречу в относительно отдаленной кофейне. Неожиданно это стало лучшим местом для убийцы для совершения преступления.

В это время Ци Тун припарковала машину у двери, вышла из машины и вошла в кафе, когда сзади внезапно подъехал фургон и вместо того, чтобы замедлить ход, он ускорился.

В тот момент, когда Ци Тун увидела переднюю часть машины очень близко к себе, ее сердце похолодело, и ее душа чуть не вошла по шести путям реинкарнации.

Ее тело действительно вылетело, но когда она тяжело приземлилась, то обнаружила, что она еще жива и не разбилась на куски.

И на ее теле появился еще один человек из воздуха.

Прежде чем она успела увидеть, кто этот человек, он прижал ее к груди и применил силу, чтобы встать:

— Спрячься в магазине!

Другой собеседник, очевидно, была женщина, но такой сильной, что ее пальцы были подобны железным когтям.

Ци Тун поцарапалась, и ей показалось, что ее грудь значительно увеличилась в размерах.

Она заползла в кофейню, и все в кофейне в ужасе выглянули на нее.

Ци Тун обняла спинку кресла, дрожа от страха, увидела женщину, которая только что выскочила, чтобы спасти ей жизнь, и как, в кино, ограбила прохожего на велосипеде, крикнув: «Полиция в деле», чуть не налетев на машину, ее ягодицы даже не коснулись сидушки, она взвизгнула и бросилась вон!

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя