Глава 5. Двенадцать ножевых ранений - самоубийство

13 0 0
                                    

В полночь в третьем терминале международного аэропорта Сити-Би.

Рейс, задержавшийся на полтора часа, наконец-то приземлился, и трап соединился с самолетом.

Верхние светильники в салоне самолета мигали, сигнализируя о том, что можно выходить.

Чи Юй надвинула повязку на лоб, пошевелила больными руками, горло было сухим и болело.

Она отправила Жань Цзинь сообщение в Вичат:

[Жань цзецзе, самолет приземлился. У меня нет багажа, я скоро выйду.]

Не успела она убрать телефон в карман, как Жань Цзинь ответила:

[Я уже жду тебя на восточной парковке в зоне D. Выйдя в зал прилета, следуй по указателям, перейди по мосту и спустись на лифте на B2 парковку, я буду ждать тебя там.]

[Хорошо, до встречи.]

Чи Юй встала, достала рюкзак и засунула в него планшет, который был под рукой.

Более десяти часов полета утомили ее, и даже мягкая кровать не могла помочь, ведь она очень привыкла к своей постели, а также не могла уснуть всю ночь из-за смерти сестры.

Лежа на узкой кровати, не говоря уже о сне, она даже не шевелилась, ее тело болело и испытывало дискомфорт.

Красные и опухшие глаза были еще более измученными, чем когда она допоздна засиживалась за диссертацией. Чи Юй надела широкие солнцезащитные очки, закрывающие половину лица, открыла люк и вышла из самолета.

В полночь в зале прилета было не так много людей, но свет был необычайно ярким, настолько ярким, что даже в солнцезащитных очках ей было не по себе.

Ступая по звукопоглощающему ковру, туфли на высоких каблуках слегка постукивали ритмичным приглушенным звуком, как будто ударяясь о ее сердце.

Ее одолевали сомнения, отчаяние и горе, и перед лицом неизвестного пути она чувствовала неуверенность и раздражение, словно ее захватил утомительный кошмар.

...

Когда оповещение о новом сообщении в Вичат раздалось, Жань Цзинь быстро проснулась.

Прерванный сон утомил ее сильнее, чем когда она бодрствовала.

Жань Цзинь взяла телефон и увидела сообщение в Вичат от Чи Юй, в котором говорилось, что ее самолет приземлился.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя