Добравшись до китайского ресторана на верхнем этаже, Чи Юй специально заказала много блюд, требующих длительной готовки, чтобы поговорить с Жань Цзинь, задержать ее и продлить время, проведенное вместе.
Чи Юй сказала ЖАнь Цзинь прямо и откровенно о части того, что она узнала в результате своего расследования, но, конечно, она не упоминала о решающих доказательствах с видеозаписи с камер наблюдения.
Если бы сестра умерла так внезапно, а она вернулась в страну и ничего не проверила, ничего не узнала, Жань Цзинь обязательно бы заподозрила что-то.
Можно, конечно, не все говорить, но тогда точно не вытянуть из Жань Цзинь слов.
Чи Юй начала с Лу Сыцинь, ведь именно она является ключевым свидетелем, помогающим снять с Жань Цзинь подозрения. Но раньше она никогда не слышала, чтобы она упоминала о знакомстве с такой фигурой.
— Я знаю Лу сяоцзе [1] уже семь лет. Все эти годы мы жили в одном городе, но не были близки и не обменивались контактами, поэтому не особо общались. Позже мы случайно встретились снова, и я взяла у нее Вичат.
[1] 小姐 (xiǎojiě) – девушка, барышня, мисс, сударыня (уважительное обращение к молодой девушке).
Сталкиваясь с «любопытством», которое застало ее врасплох, Жань Цзинь ответила прямолинейно.
— Так... ты знала ее до того, как познакомилась с моей сестрой?
— Хм. Ты же знаешь, я долгое время скиталась, прежде чем приехать в дом Чи, — Жань Цзинь сделала глоток лимонада. — В то время я случайно натворила дел.
— Она помогла тебе решить эти дела?
— Да.
Чи Юй думала, что Жань Цзинь будет избегать разговоров о знакомстве с Лу Сыцинь, но она оказалась довольно откровенной.
Но, поразмыслив, она сказала все прямо, но при этом упустила много деталей.
Чи Юй продолжила спрашивать:
— Говорят, когда сестра попала в беду, она отвезла тебя на место прямой трансляции?
— Да, — сказала Жань Цзинь. — В тот день ее отец вернулся из родного города и привез немного местных продуктов. Она подарила мне немного. Услышав, что я собираюсь в здание для прямых трансляций, она тоже собиралась туда, чтобы расследовать дело, и мы поехали вместе. Видео с ее регистратора уже передали в полицию, они знают всю историю с самого начала до конца, почему я ехала в ее машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Ciencia FicciónСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...