Глава 105. Одна была - «контролировать», а другая - «убить»

4 0 0
                                    

Следуя координатам, указанным Чи Юй, Жань Цзинь прибыла к скрытой от посторонних глаз пристани.

Когда она приблизилась к пристани, сигнал ее телефона внезапно заглушили, а скрытые камеры незаметно следили за ней из тени.

Похоже, что Чи Юй действительно была очень щепетильна, и Жань Цзинь почувствовала себя уверенно.

Прежде чем вести ее на корабль, Чи Юй сказала:

— Я использовала различные методы, чтобы истощить и ослабить Цзоу Цин, чтобы она не могла сопротивляться. Ты можешь застать ее в ослабленном состоянии, не пугайся.

Жань Цзинь прекрасно понимала, как трудно добиться признания от Цзоу Цин, учитывая ее глубокие связи в биоинженерной сети «‎МинПэн»‎. Не прибегая к радикальным мерам, получить доказательства правонарушений было бы невозможно.

Она уже не раз проделывала подобные вещи и, скорее всего, была более безжалостна, чем Чи Юй. Чи Юй, вероятно, прекрасно понимала, что она сделала, и, возможно, даже опасалась, что та испугается, увидев Цзоу Цин в жалком состоянии...

Чи Юй очень внимательно следила даже за самыми тонкими ее эмоциями.

Жань Цзинь:

— Не волнуйся, я не буду бояться.

Чи Юй улыбнулась и провела ее внутрь.

В каюте корабля было тускло и душно, а в воздухе витал сильный металлический запах крови.

Запястья Цзоу Цин были скованы наручниками за спиной, волосы растрепаны, тело покрыто кровью и потом.

Она услышала движение и, подняв голову, увидела Жань Цзинь.

Видеть Цзоу Цин в таком состоянии было довольно тревожно, как будто ее с небрежной поспешностью выбросили в мусорный бак.

Она подозревала, что Чи Юй может прибегнуть к крайним методам, но не предполагала, насколько жестокими окажутся эти методы.

Цзоу Цин усмехнулась, ее рот наполнился кровью, и она спросила Чи Юй:

— Все уже здесь... Госпожа Сяочи, этого достаточно?

Чи Юй слегка приподняла бровь и спросила:

— Вы уверены, что в том месте есть улики?

Цзоу Цин слабо захихикала и с безумной улыбкой сказала:

— Когда мой сын в твоих руках, неужели ты думаешь, что я буду пытаться тебя обмануть? Вы выбрали меня, потому что понимаете, что у меня есть слабость, которую можно контролировать. Я тоже могу что-то выиграть от этого, это беспроигрышная ситуация, почему бы не пойти на это?

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя