Глава 106. Ладонь, прикрывающая глаза, была влажной

4 0 0
                                    

После шестичасового перелета частный самолет Чи Юй приземлился в районе V моря.

Несмотря на то, что океанские просторы казались безбрежными, Жань Цзинь была хорошо знакома с этой местностью.

Она посещала это место бесчисленное количество раз, но каждый раз ей не удавалось обнаружить базу «‎МинПэн»‎ или останки ее матери.

В бесчисленных снах она беспокоилась из-за того, что не могла найти след Су Юэчжэнь.

Каждый раз, когда она ныряла, испытывая дискомфорт и побочные эффекты морских глубин, она с тревогой искала, но ничего не находила.

Она уже привыкла к разочарованиям и считала это нормальным явлением. На этот раз, вернувшись в море, она собиралась отправиться туда, где пропала Су Юэчжэнь под предводительством Чи Юй. Сложившаяся ситуация волновала ее как никогда раньше.

В этот момент Цзоу Цин пришла в себя, но ее тело было на грани развала.

Поскольку Чи Юй обладала способностью в любой момент применить смертельную дозу нервно-паралитического токсина, она больше не чувствовала необходимости физически сдерживать ее.

Чи Юй сняла наручники с запястий Цзоу Цин и поинтересовалась:

— Есть ли на этой базе рабочие?

Лицо Цзоу Цин побледнело, ее кожа приобрела тошнотворный желтый оттенок. Даже голос стал хриплым, когда она заговорила:

— Да...

— Но я уверена, что вы сможете пройти беспрепятственно, — Чи Юй осторожно потрясла мобильным телефоном в руке.

Находясь на грани краха, Цзоу Цин не могла не подчиниться требованиям Чи Юй, она была вынуждена покорно следовать ее указаниям.

Это была рабочая станция, построенная на берегу моря, но не слишком большая. Тем не менее желтая конструкция была хорошо видна, и ее присутствие трудно было не заметить.

Жань Цзинь была не менее озадачена, когда заметила треугольную конструкцию, рассматривая ее с палубы яхты.

Судьба поистине иронична: она так долго и неустанно искала, обшарив каждый дюйм территории моря, чтобы потом понять, что база все это время ускользала от нее.

Теперь, когда ее без труда привели туда, она стояла у входа, на поиски которого потратила бесчисленное количество часов.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя