Узнав, что Жань Цзинь вошла в семью Чи в качестве невестки, Чи Юй начала держать небольшую дистанцию, воздерживаясь от частых физических контактов, которые были у них во время реабилитации Жань Цзинь.
Со временем, когда Чи Юй привыкла к ее новой роли в семье, и стала воспринимать Жань Цзинь как члена своей семьи и постепенно вернулась к более близкому общению, которое было у них раньше.
Чи Юй думала, что Жань Цзинь изначально была немного замкнутой, а теперь, будучи с сестрой, она во многих случаях по-прежнему вела себя скованно.
Она воспринимала Жань Цзинь как неотъемлемую часть семьи Чи и старалась, чтобы та чувствовала себя непринужденно и не ощущала отчужденности или дистанции.
Сестра всегда относилась к ней с любовью и добротой, и теперь, когда она выросла, она понимала это.
Чи Юй часто подшучивала над Жань Цзинь, делясь с ней популярными шутками и уморительными мемами. Если у нее было что-то вкусное, она просто кормила ее этим, чтобы укрепить их связь.
Чи Юй искренне сочувствовала несчастной Жань Цзинь и поэтому испытывала к ней чувство заботы и сострадания.
Жань Цзинь была всего на несколько лет старше Чи Юй, но все еще была молода, едва перешагнувшая двадцать. Будучи совершенно несведущей в моде, она во всем соглашалась с Чи Юй, смеясь вместе с ней, даже если не понимала, о чем идет речь.
Она ела то же, что и Чи Юй, и когда она спрашивала, вкусно ли ей, она всегда отвечала утвердительно.
— Не может быть, как же так получается, что ты всегда выбираешь вкус, который тебе понравится?
У Жань Цзинь на самом деле не было каких-то особенных вкусовых предпочтений, но еда, которую Чи Юй кормила ее, казалась ей невероятно вкусной, ведь она видела ее сквозь призму своей любви, и все, что она давала ей, казалось ей вкусным.
— Наверное, потому что я довольно опытная, — Жань Цзинь серьезно кивнула.
Чи Юй не могла не чувствовать себя немного раздраженной, но на самом деле была очень довольна, проговорив:
— Ты такая сладкоречивая, неудивительно, что ты нравишься моей сестре.
В этот период Жань Цзинь была погружена в работу и настолько занята, что часто возвращалась домой поздно, не имея времени даже на сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...